послушай новости
Боливийское государство объявило себя «изначально коренным крестьянином» после победы на выборах Движения к социализму в декабре 2005 года. Это соответствовало творческому моменту, который мог добавить ряд материальных обстоятельств, которые способствовали этому.
Идеологически это было усиление и возвышение последовательности, которая началась с войны в Чако, продолжилась Национальной революцией, восстановлением демократии 10 октября 1982 года, созданием социальных классовых организаций и повышением ценности предмета, который не был достаточно признанный и инкорпорированный, и который выражал массу, союз, плебейское государство, плюри-мульти, разношерстное общество, пролетариат, коренное и коренное население… МАС не пришла бы к власти демократическими средствами, без аграрной реформы, COB, CSUTCB, CIDOB, Народной ассамблеи, UDP, Виктора Уго Карденаса, Народного участия, Филемона Эскобара и исторического созревания политического сознания, которому не было отведено полное место, но для которого Однако история открыла путь.
Организационно, после нескольких судебных процессов, дискредитация политики и политиков, пакты, которые закончились торгашескими переговорами, а также государственное управление, пронизанное коррупцией и привилегиями, позволили создать аббревиатуру, согласованную с самым разговорчивым сектором боливийской социалистической фаланги, послужили объединению законная потребность в переменах, добавляющая гнев, маргинальность и социальную изоляцию
Мессианский, хитрый и авторитарный лидер, умная, оппортунистическая и уступчивая среда, а также международная ситуация, которая требовала, чтобы коренной человек находился у власти, чтобы положить конец 500-летнему позорному колониализму, прославлялись так же, как это уже было с Нельсоном Манделой в Южной Африке. Международное сообщество должно было сознательно согласиться с тем, что коренное население является лидером среди производителей листа коки, который не прошел через легальный рынок и представлял собой излишек для традиционного потребления.
Эво Моралес на посту президента избежал гражданской войны, хотя и не сумел или не захотел смягчить эксцессы, ставшие необходимыми для того, чтобы захват власти на ближайшие 200 лет стал революцией. Демонстрации расизма, воинственность против карасов, анекдотические публичные разрывы связей нашли благоприятный сценарий с консервативной социальной реакцией и политическими партиями, которые не очень хорошо смирились с тем, что они больше не находятся у власти.
Чтобы государство было «изначально коренным крестьянином», оно должно было быть и выглядеть таковым. Система воспользовалась нарративом 36 стран, чтобы загнать в угол оппозицию, которая, будучи паралогизирована, не смогла восстановить историю, которая не была просто реакционной; Объективную реальность предложила Перепись населения и жилищного фонда с очень простым вопросом: как можно организовать жизнь общества и государства, покидающего сельскую местность из-за отсутствия материальных условий и переезжающего жить в города, где накопление часть излишков поступает не от охоты, рыбалки или собирательства?
Парадокс непрост и осложнен 5 фактами: 80% населения проживает в городах, где нет универсальных кадастров, не решена система ТБО, тротуары частные и поэтому по улицам сложно ходить . люди; города, в которых не существует продуктивного досуга, а повседневная повестка дня, далекая от искусственного интеллекта, продолжает насущные потребности средневековых Бургосов, безопасности, водоснабжения, рынка, торговли и основных услуг.
Перепись 23 марта 2024 года прояснит ситуацию в Боливии с депопуляцией сельских районов и ростом городов. Эта реальность меняет сценарий и государственную политику, потому что в городе, где уже живут «коренные коренные крестьяне», у нас должны быть вода, здравоохранение, образование, энергия и все услуги, которые нужны простым смертным, и им тоже. Индийцы и караяне, добро пожаловать жить в квартале по соседству.