Искусство любви (сейчас транслируется на Netflix) предназначен для тех из нас, кто не видел достаточно тщательно продуманных фильмов об ограблениях произведений искусства, которые не должны касаться ни одного из нас, потому что тщательно продуманные фильмы об ограблениях произведений искусства стоят пруд пруди даже до того, как вы примените свой купон BOGO. Но это не значит, что этот турецкий романтический боевик не стоит 99 минут вашей жизни — иногда фильм может усовершенствовать формулу, что практически необходимо для таких избитых поджанров, как этот. Конечно, это еще больше усложняет задачу создания тщательно продуманного фильма об ограблении произведений искусства, и я боюсь, что Искусство любви просто не справляется с задачей.
ИСКУССТВО ЛЮБВИ: СЛАЙДИТЕ ИЛИ ПРОПУСТИТЕ?
Сущность: Здесь, в Будапеште, происходит очень высокотехнологичное ограбление произведений искусства, с сумасшедшим постукиванием хакера, перерезанием кабеля демонтажником системы безопасности и случайным вхождением и захватом картины самим вором. . Это команда, и они действуют так же синхронно, как любая команда по краже произведений искусства в истории кино. Всемирная организация здравоохранения является вообще этот вор? Вот что хочет знать Алин (Эсра Билгич). Она и ее партнер Озан (Ушан Чакир) из отдела по борьбе с хищениями произведений искусства Интерпола преследуют вора по пятам. Странно то, что он не берет самых ценных картин; это почти как будто он управляет коллекцией. «Мы имеем дело с романтическим вором», – оценивает Алин, и она должна знать работу искусствоведа, потому что она сама искусствовед.
И поэтому Алин продолжает идти по следу, в то время как в саундтреке играет раздражающая типовая музыка из фильмов о шпионаже и ограблениях, что происходит так настойчиво, что это похоже на щенка, который постоянно роняет вам на колени грязный слюнявый теннисный мяч и не хочет его поднять. не для ответа, потому что «нет» — это не то, что он может понять. Знаете, как музыка может быть похожа на героя фильма? В Искусство любвиМузыка — это сам всемогущий господин и спаситель, вездесущий и парящий надо всем, наблюдающий за вами, пока вы чешете задницу, принимаете душ и выполняете все смущающие маленькие задачи личной гигиены, которые вы выполняете каждый день. То есть музыка в этом фильме может уйти навсегда. Уйди, музыка, пожалуйста, уйди.
где был я Правильно: взломать эту достойную общественного достояния историю, чтобы добраться до сюжета, который усиливается, когда Алин обнаруживает, что вор – Гюней (Биркан Сокуллу), который оказывается ее бывшим любовником. Тот самый бывший любовник, который исчез с лица земли, оставив ее с разбитым сердцем, и можно предположить, что он либо скрылся после кражи какого-то ценного произведения искусства, либо упал в расселину и ему пришлось отпилить себе руку одной рукой. этих маленьких негодяев и распространителей, чтобы спастись. Что это могло бы быть? Сюжет усложняется еще больше, когда мы понимаем, что Гюней — очень богатый бизнесмен, так зачем же ему красть картины, которые он, вероятно, мог бы просто купить за монеты в консоли своего «Бенца»? «Хм», — говорит смайлик «Мыслящий парень». Хм.
В любом случае, план Алина состоит в том, чтобы ВЫРУЧИТЬ ситуацию. Помогает то, что Гюни не знает, что она стала агентом Интерпола после того, как он ушел, и это облегчает ей задачу поймать его, ну, ну, разжечь старое пламя и посмотреть, захочет ли он снова попробовать с ней готовить. . Это, конечно, работает, и ей удается убедить свой стереотип сварливого босса дать ей добро поехать с Гюнеем в Прагу и туда, куда его доставит его частный самолет, и, возможно, поймать его с поличным. Но, черт возьми, Гюней по-прежнему очень милый, и он выглядит довольно хорошо, когда занимается утренней тренировкой на лошадях, и, несмотря на все эти деньги и роскошь, Алин помнит, что жизнь с ним «похожа на сказку». Будет ли она намерена надрать ему задницу прямо в тюрьму или снова станет его SO? ВСЕ СПОЙЛЕРЫ ОСТАЮТСЯ ЗАКРЫТЫМИ В СЕКРЕТНОЙ КАМЕРЕ ГЕРМЕСА ЗА ДВЕРЬЮ С ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СЕРУСОМ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ РЕЧИ И РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО В ФИЛЬМАХ О ШПИОНСКИХ КРАЖАХ И НИКОГДА НЕ ВЗЛОМАЕТ, ТОЛЬКО ДРУГ. ФИЛЬМ ОГРАБЛЕНИЕ.
Какие фильмы он вам напомнит?: Лучшая веселая сцена с ружейной лошадью со времен Пятьдесят оттенков темнееэто была лучшая веселая сцена с яблочной лошадью со времен спортивный кот!
Спектакль, который стоит посмотреть: Без споров, Билгич обладает харизматической внешностью на экране. Но этот холодный пустой вакуум пленки придает ей характер без видимой индивидуальности.
Запоминающийся диалог: Гюней ссылается на фильм, в котором Искусство любви может хотеть быть: «Разве ты никогда не смотрел Невыполнимая задача?»
Секс и кожа: Одним из многих недостатков этого набега на клише из фильмов о сексуальных ограблениях является то, что в нем нет секса.
Наше мнение: Искусство любви настолько слаб, что эта мерзкая музыка – которая никогда не прекращается и говорит нам, что чувствовать, потому что история и персонажи заставляют нас ничего не чувствовать, и отстой, и СВОДИЛА меня С СУМАСШЕСТВИЯ – грозит превратиться в весь фильм, поглотив его, как призрак. кит в огромную стаю криля. Фильм почти полностью состоит из визуальных и повествовательных сокращений, в которых отсутствуют все основные элементы жанра: сложные постановки и выполнение различных планов ограблений/облав, воспоминания о чем. Действительно произошло, сексуальное электричество между двумя приятными для глаз персонажами, погоня по улицам красивого старого города с мощеными улочками. Все представлено с минимальной энергией и раздражающе гладким исполнением, в стремлении быть в точности таким же, как 200 других подобных фильмов, только более скучным. Это масса ярких монтажей, кинематографического блеска и никакого существенного ремесла. Это создает иллюзию волнения вместо настоящего волнения.
Режиссер Речай Карагоз, фильм несет в себе необыкновенное голливудское влияние: это удручающе горячая трактовка жгучей романтики. Дело Томаса Крауна или криминальный триллер из мира искусства, например Международный; недавний разработчик Netflix Лифтинг потратил гораздо больше денег примерно на такое же состояние; и если бы это было так же незабываемо ужасно, как Разлагаться, мы могли бы развлечься. Между Билгичем и Сокуллулом нет никакой химии и сексуального напряжения, которые оба хорошо выглядят и кажутся относительно преданными серьезному фильму, который их предает и смывает волной утомительных жанровых стереотипов. Если бы это была дрянная постановка с несколькими грубыми краями, она могла бы быть более привлекательной, но она неразумна, нелогична и, в конце концов, по большей части бессмысленна. Это кинотеатр нездоровой пищи, который заполняет дыру, не предлагая никакого питания.
Наш звонок: Искусство любви? Скорее Искусство выбрасывать это в окно! ПРЫГАЙТЕ.
Джон Серба — писатель-фрилансер и кинокритик из Гранд-Рапидс, штат Мичиган.