Новый фильм Фрэнсиса Форда Копполы долго ждали любители кино, но теперь у нас есть первое официальное изображение. После долгого ожидания и обширной череды скандалов «Мегаполис» обещает свой триумфальный приход в кинотеатры, а «Ярмарка тщеславия» знакомит нас с первоначальным подходом к этой постановке, претендующей на успех режиссера.
О чем Мегаполис?
Коппола представит историю архитектора, который хочет восстановить Нью-Йорк как утопию после разрушительной катастрофы. Адам Драйвер играет архитектора, художника с высокими идеалами, решившего восстановить разрушенный город. С другой стороны, Натали Эммануэль играет дочь своего антагониста, коррумпированного мэра, который предпочитает сохранять статус-кво в своих муниципальных владениях; Он может остановить время, она влюблена в него, но разрывается между любовью и послушанием отцу.
Кто выступает в Мегаполисе?
Помимо Эммануэля и Драйвера, в фильме снимались Обри Плаза, Шайа ЛаБаф, Дастин Хоффман, Джон Войт, Лоуренс Фишберн, Кэтрин Хантер, Талия Шайр и Джанкарло Эспозито. По словам ВФ, первые впечатления от фильма, озвученные руководителями студии, оставшимися анонимными, были весьма впечатляющими и даже озадачивающими, что обещает незабываемые впечатления будущим кинозрителям.
Стиль Фрэнсиса Форда Копполы — это запутанное полотно повествования, богатое эмоциональными и визуальными пластами, где глубина персонажей переплетается со сложностью сюжета. Его фильмы наполнены особой визуальной эстетикой, начиная от эпических пейзажей и заканчивая интимными деталями, и все они тщательно продуманы, чтобы погрузить зрителя в необыкновенные миры. Коппола — мастер создания захватывающей атмосферы, используя умелое сочетание освещения, композиции и движения камеры для передачи основных эмоций и тем. Первый взгляд на Мегаполис вы можете увидеть ниже:
Что касается повествования, Коппола склонен исследовать универсальные темы, такие как власть, коррупция, искупление и мораль, часто через сложных и противоречивых персонажей. Его фильмы пронизаны умными и продуманными диалогами, которые углубляются в психологию героев и обогащают развитие сюжета. Кроме того, режиссер известен своей способностью создавать знаковые моменты и запоминающиеся сцены, которые находят отклик в коллективном сознании кинематографистов. В интервью Vanity Fair режиссер объясняет, что Мегаполис был у него на уме с самого раннего возраста:
лСемена Мегаполиса были посажены, когда я, будучи ребенком, посмотрел «Грядущее» Герберта Уэллса. Эта классика Корды 1930-х годов посвящена построению мира завтрашнего дня, и она всегда была со мной, сначала как «ребенок науки», а затем как режиссер.
¿Скандал в Мегаполисе?
В течение нескольких месяцев не утихали споры по поводу предполагаемой катастрофы на съемках фильма. [b]Мегаполис[/b]: бесконтрольный бюджет, беспорядок и многое другое. Коппола отвечает на слухи и долгое вынашивание проекта следующими словами:
В конце концов, спустя долгое время, я определился с идеей римского эпоса. А потом действие римского эпоса происходит в современной Америке, так что я действительно начал писать этот сценарий, время от времени, в течение последних двенадцати лет или около того. Кроме того, поскольку я снял много фильмов на разные темы и в разных стилях, я надеялся, что в дальнейшей жизни у меня появится проект, где я смогу лучше понять, каков мой личный стиль.