Рецензия на фильм: «Лифт» достаточен, чтобы удовлетворить аппетит фанатика фильмов об ограблениях

Дуайт Браун
Кинокритик ННПА

(**1/2) Любой фильм, который начинается с тщательно продуманного ограбления среди бела дня, заслуживает внимания зрителей. Именно то, что происходит между этим вступлением и адреналиновым последним часом фильма, может дать зрителям Netflix повод сделать перерыв у холодильника.

Комик и актер комиксов Кевин Харт пытается отказаться от своего забавного и остроумного образа, чтобы сыграть учтивого международного вора. Харт показал, что он может выйти за рамки своих комических корней в драме «Обратная сторона». Но сможет ли он с помощью режиссера боевиков Ф. Гэри Грея («Судьба ярости») справиться с ролью типа Идриса Эльбы в фильме, который должен иметь сюжет в стиле «Одиннадцати друзей Оушена»? Посмотрим.

Сайрус (Харт) и его группа опытных воров находятся в Венеции, Италия, на аукционе, где они намереваются украсть известное произведение искусства с помощью NFT (он же невзаимозаменяемый токен или цифровой актив, хранящийся в блокчейне, который представляет контент). или даже физические предметы.). Его создателем является очень популярный AI-художник по имени N8 (Джейкоб Баталон, «Человек-паук: Домой нет пути»). Агент Интерпола по имени Эбби (Гугу Мбата-Роу, Белль) и ее босс Хаксли (Сэм Уортингтон, Аватар) проверяют нарядно одетого парня, который пытается перебить всех за снимки с ИИ.

Сайрус уверен, что сможет провернуть этот розыгрыш, потому что его международная команда специализируется на мошенничестве с личными данными, отмывании денег и кражах: пилот Камила (Урсула Корберо), хакер Ми-Сун (Юн Джи Ким), сейфист Магнус (Билли Магнуссен). , инженер Люк (Вивейк Калра) и мастер маскировки Дентон (Винсент Д’Онофрио). Это большой сюрприз, когда кто-то шантажирует банду, заставляя их выполнить миссию по предотвращению потенциальной катастрофы, запланированной криминальным авторитетом экотеррористов (Жан Рено). Что на кону? 500 миллионов долларов золотом!

Урсула Корберо и Кевин Харт в фильме «Лифт» (любезно предоставлено)

Помещение имеет свои преимущества. У режиссера есть фильмография («Ограбление по-итальянски»), которая показывает, что он может реализовать этот проект. А что насчет сценария? Сценарист Дэниел Кунка хорошо излагает события, гораздо хуже справляется с созданием объемных персонажей, запоминающихся диалогов и не отягощенного лишней предысторией сюжета. Многие недостатки и явные ошибки фильма можно было бы сгладить, прочитав таблицу, в которой актеры и съемочная группа высказали свое мнение. Однако на экране есть множество свидетельств того, что такой тонкой настройки никогда не было.

Начинать фильм в живописной Венеции (оператор Бернхард Джаспер) и заканчивать постоянными дозами действия было мудрым выбором. Снимать так много интерьеров (художник-постановщик Доминик Уоткинс, «Дулиттл») и экстерьеров причудливыми способами, демонстрирующими использование трюков с зеленым экраном, было не так уж умно. Особенно фальшиво выглядит драка в самолете.

Режиссерская работа Грея достойна, но хотелось бы, чтобы он потратил больше времени на разработку пьянящего, сложного, смертельно опасного стиля криминального триллера. Что-то в духе «Большого денег» Гая Ричи или «Восемь друзей Оушена» Стивена Содерберга. Отсутствие ловких жестов рук или дерзких диалогов делает Лифт похожим на монтаж.

Харт смешной. Сайрус должен быть добрым. Либо наймите на эту роль кого-нибудь вроде Эльбы, либо позвольте Харту принести карандаш, который так любят его поклонники. Кажется, он слишком сдержан. Мбата-Роу очень хороша в том, чтобы сделать своего персонажа больше, чем то, что изображено на странице. Однако этим двум главным героям не хватает химии, когда они должны поджечь экран. Уортингтон отвечает всем требованиям жесткого Интерпола. Д’Онофрио в порядке. Французский актер Жан Рено неплохо играет злодея с правдоподобной насмешкой.

К счастью для поклонников стриминга, которые ждали целый час, пока фильм встанет на ноги, «Лифт» в конечном итоге разбирает столкновения, погони, драки и стычки, пока не закончится в 1 час 47 минут.
Если вы никогда не видели фильм об ограблениях, который вам не нравился, и это низкая планка, поднимите стул и наслаждайтесь.

Посетите кинокритика Дуайта Брауна на сайте DwightBrownInk.com.

Перейти к эмитенту новости