Режиссер «Лифта» о потенциале франшизы фильма Кевина Харта

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ: Эта история содержит небольшие спойлеры к “Поднимать», сейчас транслируется на Netflix.

От «Ограбления по-итальянски» до «Судьбы ярости» Ф. Гэри Грей не новичок в фильмах об ограблениях. Когда Грей получил задание снять «Лифт», новый фильм Netflix с Кевином Хартом в главной роли, он понял, что ему нужно добавить что-то свежее в жанр.

«Лифт» рассказывает о Сайрусе Уитакере из «Харта», который возглавляет международную команду воров, специализирующуюся на краже произведений искусства. Когда бывшая девушка Сайруса, агент Интерпола Эбби Гладуэлл (Гугу Мбата-Роу), ловит команду, поднимающую NFT, она поручает им поднять из самолета золото на 500 миллионов долларов, чтобы предотвратить террористическую атаку.

«Это любимый жанр. Зачастую мотивы разные, и я был очень доволен причиной, по которой они захотели пойти и осуществить это конкретное ограбление”, – сказал Грей.

Грей сел с Разнообразие обсудить его подход к тому, чтобы выделить «Лифт» среди других фильмов об ограблениях, заставить зрителей болеть за преступников и возможность продолжения (или франшизы).

Что привлекло вас в сценарии Дэна Кунки?

Со мной связался один из руководителей продюсерской компании Кевина Hartbeat. Брайан Смайли упомянул, что он фанат «Set It Off», первого фильма об ограблениях, который я снял, упомянул «Ограбление по-итальянски» и сказал, что у него есть фильм об ограблениях, в котором Кевин снимается, и в котором он будет сниматься. любовь для меня, чтобы рассмотреть. Сначала я не был уверен, потому что думал: «Что я могу добавить к этому жанру, чего я еще не сделал?» Но он сказал, что Кевин — один из самых приятных и разносторонних людей, с которыми ему доводилось работать. Я сделал несколько телефонных звонков нескольким знакомым режиссерам, которые работали с Кевином, и они разделили мое мнение. Он отличный парень, и он действительно хочет перейти от главных комедийных ролей к более основательному боевику. Когда я сел и встретился с ним, он был всем, что все описывали, очень приятным парнем, у которого действительно было отличное видение того, что они хотят с этим сделать. Мы посидели, встретились, поговорили, и через несколько недель я был в Европе, готовя фильм.

Как вы сказали, за свою карьеру вы сняли очень много фильмов об ограблениях. Как вы планировали выделить «Лифт» среди других?

Одним из самых больших отличий является актерский состав и тот факт, что действие ограбления происходит на высоте 40 000 футов в небе. Это сильно отличается от любого фильма об ограблениях, который я когда-либо снимал. Я склонен видеть лидеров, которые раньше играли эти роли – например, Пирса Броснана, Брэда Питта, Джорджа Клуни или Марка Уолберга. Я подумал, что было бы очень интересно увидеть, как Кевин проделает что-то подобное. Я бы хотел это увидеть.

Технологии настолько разные, не только в процессе съемок, но и только в процессе ограбления. Правоохранительные органы располагают различными технологиями для охоты, отслеживания или предотвращения совершения преступлений преступниками. И сегодня у преступников другие технологии, чем даже пять лет назад. Я немного технарь и просто играю в этом мире, я как ребенок в кондитерской, когда у меня появляется возможность попасть в это пространство. Вам действительно необходимо провести исследование, и поэтому у вас есть доступ к людям, с которыми вы обычно не контактируете. Они раскрывают вам все свои секреты и подробности, и это хорошо подходит для фильма, но это также интересно лично мне.

С самого начала идея кражи NFT настолько нова.

Это верно. Этого не было в оригинальном сценарии, и я чувствовал, что мы могли бы создать что-то не только очень интересное, но и очень актуальное.

Какие еще изменения или дополнения вы внесли в сценарий?

Я чувствовал, что открытие фильма в Венеции придаст фильму определенный стиль и автоматически задаст тон — как будто это глобальный фильм, и я думаю, что мы собираемся перенести вас в другую часть мира. мог бы и хотел бы. Венеция была одной из корректировок, которые мы внесли, и я рад, что мы это сделали, потому что начало фильма погоней на лодке в Венеции, как мне казалось, было бы очень приятно.

Я думаю, что мы помассировали некоторых персонажей. Мы улучшили динамику между главными героями, особенно между двумя главными героями, которых сыграли Кевин Харт и Гугу Мбата-Роу. Там были изменения, которые помогли развить эти отношения, особенно с учетом актерского состава, и сделать их действительно личными. Билли Магнуссен, который великолепно играет, он очень забавный в фильме. И как только его выбрали, мы сделали достаточно, чтобы показать, на что он способен и его сильные стороны. Трудно наблюдать за этим парнем и не отвлекаться на него, на его выбор, на то, как он выступает и на то, как он развлекается. Достаточно того, что он представил то, чего не было в сценарии, так что это было частью процесса и частью некоторых вещей, которые мы также обработали и изменили.

Одна вещь, которая отличает «Лифт» от других фильмов об ограблениях, заключается в том, что команда пытается осуществить ограбление не для того, чтобы разбогатеть, а, скорее, для того, чтобы спасти жизни миллионов людей — однако в конечном итоге они все равно разбогатеют. Можете ли вы рассказать об этом повороте сюжета и о том, что он говорит о персонажах?

Я хочу, чтобы люди увидели, как разворачивается фильм. Но я скажу, что важно, чтобы, когда ваши персонажи совершают преступления и тому подобное, вам лучше влюбиться в них, потому что они уже начинают неправильно, будучи преступниками. Моя работа — убедиться, что вы влюбились в них и вложили в них деньги. И поэтому их намерения и их цели в таком фильме лучше работают, если это не эгоистическое намерение, если чувствуется, что они делают это ради чего-то большего, чем просто свои эгоистичные потребности. Я думаю, что зрителям легче пересечь этот мост и отправиться в путь, чем если бы это было просто ради эгоистических нужд.

Какую часть ограбления было труднее всего снимать?

Я думаю, съемки в нескольких странах во время COVID. Нам посчастливилось снимать в Белфасте (Ирландия), Лондоне (Англия), Триесте (Италия) и Венеции (Италия) и в разных частях этой части света. Но опять же, в каждой стране действуют разные правила в отношении COVID, и когда вы путешествуете со съемочной группой, вы пытаетесь обезопасить всех, но при этом снимаете актерский ансамбль. Это сопряжено со своими проблемами, поэтому это был совершенно другой подход, чем тот, к которому мы все привыкли. Но мы справились с этим, и я говорю это, основываясь на реакции, которую мы получили от аудитории.

Как вы думаете, есть ли шанс на продолжение? Может быть, на что они тратят золото или Хаксли жаждет мести?

После премьеры именно это мы постоянно слышим от людей, которые смотрят фильм: «Мы хотим увидеть их больше». Я думаю, что это выбор Netflix. Я думаю, у них есть шанс на продолжение. У них может быть возможность получить франшизу. Я думаю, что это превышает мою зарплату, но я думаю, что, судя по ответу, есть возможность, и я думаю, что Netflix, Кевин и актерский состав будут иметь большое отношение к выбору, произойдет это или нет.

Перейти к эмитенту новости