Кармен Эскивель
Эта работа не только знаменует собой веху в карьере автора, но и предлагает полезное чтение для тех, кто ищет текст, который бросает вызов условностям и заставляет задуматься, заявила на презентации поэтесса Ингрид Кордова.
По его словам, это короткий роман, разделенный на две части, решительно переплетающиеся между собой, и через своих героев, Густаво и Элоизу, погружается в преступный мир Сантьяго-де-Чили, неизвестного или намеренно сделанного невидимым города.
Текст напечатан издательством Zuramérica, основанным в 2015 году с целью продвижения и спасения уже консолидированной литературы и в то же время прокладывания пути для начинающих авторов.
На мой взгляд, один из успехов Омара Сида — это конфигурация, казалось бы, простых персонажей, но со сложным психологическим профилем, — пояснил ведущий.
И он добавил, что Густаво и Элоиза — это не просто персонажи, а представители противоречивых сил, населяющих нынешнее чилийское общество.
На презентации, на которой выступил музыкант Клаудио Агилера, присутствовали ученые, интеллектуалы, политики и члены дипломатического корпуса из Никарагуа и России.
Для писателя Томаса Х. Рейеса с этой работой Омар Сид твердо вступает в область повествования, с острым и поэтическим романом в чистейшем стиле Хуана Рульфо.
Рассказчик путешествует и переносит нас на улицы столицы 1980-х и 1990-х годов, того же города, где студенты и граждане борются сначала с диктатурой, а затем с несправедливостью перехода к демократии и дикому капитализму, объяснил он.
Исабель Гомес, президент Общества писателей Чили, добавила, что сюжеты, окружающие повествование, разворачиваются в мрачном Сантьяго, где различные сцены показаны под маской безразличия, презрения и апатии к другим.
Этому роману, как заявил автор Пренса Латина, потребовалось много времени, чтобы увидеть свет, и он рассматривает с точки зрения культуры – и в частности, с точки зрения небольшой группы писателей – глубокий кризис, который поразил Чили в период постдиктатура Аугусто Пиночета.
Омар Сид родился в городе Талька в 1967 году. Среди его публикаций Puro Чили, Демократический Сусьедад (Centro de Estudios Francisco Bilbao, 2008), Recados de un Poeta Minor (Editorial Arttegrama, 2015) и Escuela de Matucana (Editorial Arttegrama, 2017). ).
мем/машина