По словам дара хангвена Себастьяна Ндейтунги, папа боится, что ангольское правительство сможет победить ангольское правительство. В день укрытия Анамибия отправилась в Анголу умирать в городе Ангола. Ашике нандо онгаака, на ангольском берегу реки, тебя не убьет найипала молвашока, ангольский дворец, тебя убьют в стране лита оонгомбе дхаво мошилонго шаво пваана эпитикило, наашока лиопушинда дворец оли вете кааши ли павета. «Мы не сможем провести встречу с президентом Республики Ангола. Ты завел свою куклу и отдал ее своим гостям, он оставил меня с дхиминепо своей страны, чтобы лондела омиенена», — сказал Ошо доктору. «Ангола и Намибия — это один человек. Ангола, которой мы помогли и поймали палку нууле, сразу над инаали я. Я побывал в одном из них, позволь мне отправиться в страну погола овета», ошо нголонея а попи нгаака. Ндхока Ндейтунга к куклам, петимбо, талепо, подруга Шукваньямы, миссис Марта Кристиан Мвадинхомо, Нелумбу момукунда Омхеди, известная как шаХангвена, Папа Оукваньямы Эндрю Найкаку, опасаясь сегодня ограбления деревни, собирался танцевать оовета своего ребенка. «Аанимуна — это имя девушки-июте кооветы. Вы слышали, что ничего не будет сделано из-за страха, что вы бросите ту, которая родила мошилонго шаанту, и потрясли деньги, которые павета ее иташи таамбива ко. Но я больше никогда не смогу увидеть тебя», — сказал Ошо доктору. Найкаку куклы страх мууле вумвула дха пити панжело из Анголы ест старое не питике Анамибия гибкого иимуна яво мошилонго шаво шампа ашике итаая тея оомпанго. Анамибия отправился в свою страну вместе с ангольским другом, ставшим королем Анголы, известным вождем Ошимхоло мошитополва шаКунене, а сам отправился в страну, где жил, в Павету, оставив после себя друга в Анголе, который смотрел на древнеиндийских и в документах . Покати мпока, иитополва ойинджи монооли йошилонго ой мона корень гу ли нава мока нокули твой тамека нале, чтобы вытащить нетегэмено страх онкало йомвула ошо тайи кала нгаака опо ка со нетейо создания омумво мы таалела. Вскоре Ндейтунга, где у меня была ферма йоситополва шаво в деревне Лонгите, такая как тамека нале, чтобы посадить новый опу шилипалеке, боялся идти и этейо эванава. Асике Нандо Онгаака, у которого была палатка, с улыбкой на лице, как пева ошигвана, как беременная женщина с улыбкой на лице. «Я министр информации и радиовещания, Омея нЭтандулуло лайЭви, вы великий орел, вы великий орел, вы великий орел, вы не боитесь быть убитым», — сказал он. Ндейтунга куклы страх ааквасигвана оя нюэта комбелева йе страх иная пева натанго оомбуто ишеве омамбакумбакэ гепангело инага тамека натанго кваандджаганеква момикунда. «Оманга танди конджита ошинима шока, место, где находится древний удингошо, и пата петимбо лайилонга ёмепья. Три онджалы не такие, как остальные. Три раза он давал нам три палочки, чтобы мы съели жертву, которую мы умерли, уудхила, оманга ку на омулока гу ли нава», ошо нголонея а попи нгаака.