Епархия Ямайки и Каймановых островов (Англиканская церковь) выступила с инициативой по посадке деревьев ко Дню труда 2024 года в честь 200-летия епархии. Двести деревьев были посажены по всей епархии в соответствии с пятым знаком миссии, который гласит: «Стремиться к сохранению целостности творения, а также поддерживать и обновлять жизнь Земли». Похвально, что Департамент лесного хозяйства смог сотрудничать с церковью для реализации этого экологически благоприятного подхода.
Церкви должны поощрять своих членов серьезно относиться к экологическим проблемам. Слишком многие христиане разгребают двор и разжигают огонь непосредственно перед посещением церкви. Это вредит окружающей среде. Это вредит другим. Это вредно для вашего здоровья. Властвовать над землей — значит управлять всем, что живет в окружающей среде.
На прошлой неделе в воскресенье Церковь по всему миру отметила празднование Дня Пятидесятницы. Хотя празднование сосредоточено на сошествии Святого Духа, стоит отметить, что этот день изначально относится к еврейской традиции празднования первых плодов урожая. Чтение Послания на этот день установлено в 12-й главе Послания к Римлянам. Св. Павел в своем Послании к Римлянам (12:22) утверждает: «Мы знаем, что вся тварь стонет, как в родильных муках, вплоть до настоящего времени. ». Текст становится подходящим чтением даже для экологического сознания. Опираясь на образ падения, он отмечает, что мы находимся в процессе становления. Путешествие исцеления.
*Посадка деревьев и садоводство в целом напоминают нам о надежде, потенциале, возможностях и новой жизни. Тогда было уместно, что в Крайст-Черч, Виньярд-Таун, мы посадили деревья в Пятидесятницу.
путаница в переводе
В ответ на мою воскресную колонку «Борьба за существование» от 12 мая 2024 года читатель задал несколько важных вопросов. «Разве Библия не ясно говорит о гомосексуальных отношениях? Разве гомосексуалы не осуждаются в Библии? Разве мы не должны осуждать их, когда они жестоко обращаются с детьми?»
Библия может быть более ясной, чем мы часто хотим признать. Путаница в переводе. Слово «гомосексуал» впервые появилось в Библии в 1946 году, когда в «Пересмотренной стандартной версии» (RSV) было решено перевести два слова с помощью английского слова «гомосексуал». Они даже исправили свою ошибку в переводе греческих слов. малакой и арсенокоитай в 1 Коринфянам 6:9, когда они решили использовать термин «сексуальные извращенцы». Вокруг много сексуальных извращенцев. Некоторые даже в Церкви. И они могут быть либо гомосексуальными, либо гетеросексуальными.
Многие переводы следовали ошибке RSV, не внося исправлений. Просто прочитайте примечания к вашей версии Библии, и вы, возможно, удивитесь, увидев, что мелким шрифтом указано, что это слово использовалось в RSV.
Честно говоря, пасторам и учителям Библии нелегко признать ошибку, когда они так решительно и убедительно привели сотни и тысячи людей поверить в их огненную и серную проповедь с их чувством контроля над людьми. Продолжать вредное учение – это не такая головная боль. Толпа также склонна предпочитать продолжение всего, что дает ей чувство превосходства над другими.
ТРАНСФОРМАЦИЯ НЕСПРАВЕДЛИВЫХ СТРУКТУР
В Библии есть место для определения того, какая гомосексуальная или гетеросексуальная деятельность осуждается. Например, о какой «педерастии» идет речь? Что такое оскорбительная сексуальная активность? Исследование показывает, например, что храмовая проституция осуждалась независимо от того, носила ли она гомосексуальный или гетеросексуальный характер. Секс с рабами также осуждался, независимо от того, носил ли он гомосексуальный или гетеросексуальный характер. Следует отметить, что утверждение однополой любви, продвигаемое правозащитниками, не имеет отношения к ситуациям насилия, растления детей или храмовой проституции.
Жестокое обращение с детьми всегда должно осуждаться, независимо от того, кто это совершает. За любое насилие над ребенком ответственность должны нести как гомосексуалы, так и гетеросексуалы! Мы должны остерегаться искушения закрыть глаза на преступления, совершаемые в контексте гетеросексуальной активности. Поступать так — значит вводить наших детей в заблуждение относительно множества опасностей, скрывающихся среди них. Фактически, дети чаще страдают от сексуального насилия со стороны гетеросексуальных друзей и членов семьи просто потому, что число гетеросексуалов превышает число гомосексуалистов в любой точке мира.
Это разговоры, которые мы должны вести в церкви, но гораздо легче вызвать «аминь» с помощью того, что люди привыкли слышать и хотят продолжать слышать. Нам было бы полезно снова услышать четвертый Знак Миссии, который гласит: «Преобразовать несправедливые структуры общества, бросить вызов насилию любого рода и стремиться к миру и примирению».
Церкви недостаточно быть только благочестивой, полной учений и молитв. Его придется посвятить трансформации несправедливых структур, некоторым из которых он помог сохраниться в истории. Недостаточно беспокоиться об именах грешников. Ему придется сосредоточиться на том, чтобы жить по учениям Христа, который в Евангелии от Иоанна 13:34-35 сказал: «Новую заповедь даю вам: любите друг друга. Как Я любил вас, так и вы должны любить друг друга. По этому все узнают, что вы мои ученики, если любите друг друга».
Отец Шон Мейджор-Кэмпбелл — англиканский священник и защитник человеческого достоинства и прав человека. Отправьте отзыв по адресу seanmajorcampbell@yahoo.com или columns@gleanerjm.com.