Хотя агрессия, развязанная израильскими оккупационными силами в секторе Газа после операции «Наводнение Аль-Акса» 7 октября 2023 года, была жестокой, варварской и разрушительной и привела к мученической гибели и ранениям десятков тысяч человек, большинство кем были дети, женщины и старики, и даже на виду у мира; Это сопровождалось бесстыдной пропагандой сионистов о том, что они являются «жертвой» и что то, что они сделали, было просто самообороной!!
Эксперт по сионистским вопросам Д. Абдул Вахаб Аль-Месири – да смилостивится над ним Бог – подробно изложил сионистский менталитет и обратил внимание на идею «монополии жертвенности» или «монополии истребления» в этом менталитете, возвращение к религиозному и культурному наследию, которое его сформировало. А также состояние влияния и влияние западной колониальной материалистической мысли. В этой статье мы воспользуемся тем, что написал Аль-Мессири, в частности, в своей книге: «Сионизм, нацизм и конец истории».
Жертва монополии
Сущность сионистской идеи основана на неспособности еврейских групп интегрироваться в странах, в которых они живут, а также на состоянии враждебности и неприятия, с которым эти группы сталкиваются, куда бы они ни пошли. И что она всегда была «жертвой» поведения по отношению к ней «язычников» или неевреев. Это доктрина, основанная на бедствиях, которые исторически постигали евреев и которые могут постигнуть их в будущем, а также на страхе истребления, и на том, что сионистский проект должен предоставить им в оккупированной Палестине «Израиль» безопасную убежище, где они управляют собой, не находясь под влиянием воскресенья.
Сионисты использовали преследования, которым подвергались евреи – особенно в царской России (Восточная Европа) в конце девятнадцатого века – для мобилизации поддержки идеи еврейского государства в Палестине. Однако эта идея получила большой импульс после преследования евреев нацистами во время Второй мировой войны.
Благодаря вдохновению сионистов еврейской историей и наследием была утверждена идея «постоянной жертвы», и на этой основе были мобилизованы еврейские группы, а также то, что нацистский «геноцид» был практическим свидетельством неприятия их миром и того, что Вокруг них скрывались «язычники», и еврейские жертвы приносились в жертву Холокосту. Истребление было представлено как важнейшая веха в еврейской истории.
Для них история стала записываться на основе догеноцида и постгеноцида. Страх истребления стал одной из основ сионистской стратегии. Поэтому четвертого мая каждого года евреи-сионисты отмечают «Годовщину Геноцида»… так что это чувство коренится в еврейско-израильской природе.
Хотя мы отказываемся пролить ни капли крови ни в чем не повинного гражданского населения, мы хотели бы отметить, что, несмотря на то, что около пятидесяти миллионов мирных жителей стали жертвами Второй мировой войны, в том числе около 18 миллионов русских (советских) и 6 миллионов поляков. … глобальное внимание сосредоточено только на еврейских жертвах. С этого периода произошел процесс «монополии жертвы», такой, что сознание обращается к ним только как к жертвам «Холокоста».
Что касается слова «Холокост», то это греческое слово, означающее сожжение всего приношения. ). «Холокост» — еврейский религиозный термин, обозначающий жертву, приносимую в жертву Господу.Оно не только поджаривается, но и полностью сжигается, и ни одна его часть не остается ни человеку, принесшему жертву, ни священникам.
Он считается одним из самых священных ритуалов, приносится как искупление преступления гордыни (высокомерия, высокомерия и высокомерия), и это единственная жертва, которую могут принести язычники. По словам Аль-Месири, сионисты уподобляют «еврейский народ» всесожжению, и что его сожгли, потому что это самый священный из народов, а нацисты, как неевреи, могли совершать этот ритуал.
Таким образом, сионисты представляют себя преследуемой жертвой, которая всегда находится под угрозой; Пока оно находится во враждебном окружении, оно имеет право совершать любые злодеяния против «говреев», чтобы сохранить себя.
Аболиционистский менталитет
С другой стороны, углубляет идею «монополии жертвы» то, что сионистский менталитет характеризуется как аболиционистский менталитет, то есть он основан на устранении другого в обмен на самоутверждение. В этом менталитете происходит уничтожение населения путем представления Палестины как земли без народа для народа без земли (уничтожение палестинского народа), и все связанное с этим насилие, этнические чистки и перемещение населения.
На этом основана идея “отсутствующего араба”. Даже если он присутствует в Палестине, он не присутствует для сионистов, а его перемещение и изгнание со своей земли – не что иное, как обычный процессуальный процесс, в котором палестинец не заслуживает описания «жертвы».
Происходит историческая отмена. Для нее палестинский народ – всего лишь преходящее событие в истории или историческая ошибка, и нет никакого учета его истории, уходящей корнями за тысячи лет до прихода детей Израиля, во время их существования. , и после их исчезновения.
С другой стороны, к еврею, отсутствовавшему почти две тысячи лет, относятся так, как если бы он отсутствовал несколько дней. Религиозная отмена связана с всеобъемлющими кампаниями по иудаизации земли и людей в оккупированной Палестине, особенно в Иерусалиме. И предоставление одного религиозного права евреям-сионистам.
Этот менталитет представляет собой «превентивный менталитет», в отличие от «универсального менталитета», на котором была построена исламская цивилизация. Это менталитет, который не может сосуществовать с другими или приспосабливаться к ним. Он сочетает в себе комплексы страха и недоверия и, таким образом, ограничивает свои возможности. к стремлению к гегемонии и расширению контроля, поэтому естественным результатом являются конфликты и кровопролитие.
Высокомерный менталитет
С третьей стороны, что также усиливает идею «монополии жертвы», так это то, что сионизм стремился увековечить среди евреев коллективное чувство, что они являются «особым народом», будь то по религиозным причинам, связанным с (испорченными) библейские или талмудические тексты… или по национальным причинам, связанным с принадлежностью к евреям как нации.
Идея превосходства или отличия от язычников играет решающую роль в построении этого менталитета. Это делается в рамках идеи «богоизбранного народа», народа с абсолютными правами, дарованными Богом. Это глубокая культура, очень широко распространенная в еврейской общине.
На этом основании вы найдете десятки фетв старших раввинов и религиозных деятелей, разрешающих убийство мирных граждан-неевреев, таких как Авраам Авидан, Овадия Йосеф, Эяль Карим, Мордехай Элиягу, Дов Лиор, Шломо Элияху, Исраэль Розен и другие.
Здесь палестинцев (или вообще врагов) лишают человечности.Нет общечеловеческих ценностей, объединяющих их с «говреями», и палестинец не принимает форму «жертвы».Когда его убивают, палестинец не принимает форму «жертвы». ,это просто потому, что он оказался не в том месте.Что касается израильтянина, то когда его убивают, он не может. Это только из-за преднамеренности и преднамеренности.
Ряд раввинских фетв основан на применении к палестинцам модели «Амалека», упомянутой в Торе, и согласно первой книге Самуила: «Теперь пойди и порази Амалика, и полностью уничтожь все его имущество, и не щади их». , но убейте мужчину и женщину, ребенка и младенца, быка и овцу, верблюда и осла».
Сионизм и нацизм
Опасность, как указывает Аль-Месири, заключается в сближении сионистской идеологии с нацистской идеологией в отделении использования науки и техники, использования интересов и процесса принятия решений от системы человеческих ценностей и морали. Нацизм предпочитал арийскую расу, и он истреблял всех, кто не имел от него никакой пользы или пользы, он убивал инвалидов, немощных и цыган, и он, не колеблясь, истреблял евреев. Сионизм, как и нацизм и как колониальные режимы, нейтрализовал человеческие ценности, поэтому избавление от коренного населения (палестинцев) стало просто процедурным процессом, не имеющим ничего общего с моралью, и хороший палестинец стал мертвым палестинцем.
Это объясняет, как «Израиль» преподносит идею «права на самооборону», поскольку рациональная логика и международное право не дают оккупации права на самооборону (так же, как не дают преступнику права на самооборону). защищать свое преступление, совершая другие преступления), а скорее отдает его людям, находящимся под оккупацией, и поэтому палестинский народ имеет право защищаться до тех пор, пока он не избавится от оккупации. Что касается колониального израильского менталитета и менталитета «жертвы» в сионистской мысли, то они бесстыдно говорят о самообороне как о инструменте увековечивания оккупации, угнетения и несправедливости по отношению к другим народам.
Жестокая, агрессивная «жертва»!
Когда израильские оккупационные силы начали агрессию против сектора Газа после операции «Наводнение Аль-Акса» 7 октября 2023 года, она сопровождалась потоком заявлений политических лидеров, военных лидеров, религиозных деятелей и общественных лидеров, легитимизирующих и оправдание убийств мирного населения, массовых убийств, этнических чисток и массовых разрушений, включая самого президента Израиля, премьер-министра Нетаньяху и ряд членов правительства, а также правые, центристские, левые и религиозные движения. .
Заявления включали описание палестинцев министром обороны Йоавом Галантом как «человеческих животных» и возрождение Нетаньяху памяти об опыте евреев с амаликитянами, косвенно намекая на геноцид амаликитян, упомянутый в их искаженной Торе.
Заявление министра образования Рафи Переца о том, что палестинского народа не существует; Слова министра финансов Смотрича о том, что в секторе Газа нет гражданского населения, разговоры министра сельского хозяйства Ави Дихтера о повторении «Накбы» для палестинцев в секторе Газа, заявление министра наследия Амихая Элияху о возможности сбросить ядерную бомбу на сектор Газа, поиск путей более болезненных, чем смерть палестинцев и призыв члена Кнессета Ниссима, Фатори сжечь Газу… и другие.
Потому что их «единство жертвы» требует, чтобы другие не принимали форму жертвы и чтобы никто не сожалел об их убийстве; Израильские политики прибегли к началу пропагандистской кампании, наполненной ложью и измышлениями, чтобы исказить имидж сопротивления и оправдать жестокость их агрессии против сектора Газа. Они воспользовались своим глобальным политическим и медийным влиянием, а также своим союзом с крупными западными державами, чтобы распространить обвинения в убийстве невинных, обезглавливании детей и изнасиловании женщин… которые позже оказались ложными.
В блоке сионистских поселений в оккупированной Палестине существовало почти единодушие относительно жестокой агрессивной кампании против сектора Газа. Согласно опросу, проведенному Израильским институтом демократии примерно через два месяца после агрессии, 75% израильтян все еще находились там, когда атака возобновилась, без каких-либо поправок, направленных на сокращение потерь среди гражданского населения; Кроме того, согласно другому опросу, проведенному Тель-Авивским университетом, только 10% считали, что использованная сила огня была чрезмерной.
И это несмотря на десятки тысяч мучеников и раненых, большинство из которых — дети и женщины, а также массовое разрушение домов и инфраструктуры. Это подтверждает, что менталитет «монополии жертвы» и взгляды, отделенные от ценностей язычников, укоренены в коллективном израильско-сионистском сознании.
К сожалению, западные глобальные средства массовой информации способствуют увековечиванию стереотипного образа, изображаемого израильской оккупацией. Анализ освещения британской BBC в СМИ, проведенный специалистами по аналитике данных Даной Наджар и Яном Линавой, также показал разрушительное несоответствие в использовании гуманитарных выражений, таких как: мать или муж, которые гораздо реже используются для описания палестинцев; В то время как провокационные выражения, такие как: резня и резня, используются только тогда, когда речь идет об израильтянах.
Присутствие палестинского народа, его сопротивление и сосредоточенность на нем внимания всего мира подтверждают ложность утверждения о «земле без людей». Очевидно, что реальное, реалистичное осознание этого сионистами заставляет их терять уверенность в себе и чувство легитимности и нравственности своего существования. на своем пути, и списывать со счетов всех, кто выставляет на «единственную жертву» ее монополию или стоит на ее пути.
При этом он извлекает выгоду из своего широкого влияния в западном мире и своей способности разрушать репутацию людей, обвиняя их в «антисемитизме». Однако продолжение сопротивления, представление проекта ренессансного цивилизационного освобождения и разоблачение уродливого лица сионизма и его практик; Рано или поздно это приведет к концу сионистского проекта.