Sony Interactive Entertainment (SIE) заявила во вторник, что закрывает разработчика Firewalk Studios и прекращает разработку игры Concord, менее чем через два месяца после того, как компания отключила онлайн-геройский шутер после неудачного дебюта. Генеральный директор SIE Хермен Хюлст подтвердил это решение в своем заявлении. У игрового подразделения Sony PlayStation год был очень насыщенным. Среди ярких моментов — дебют PS5 Pro (доступен для предварительного заказа на Amazon за 699 долларов), который появится в продаже в следующем месяце, а также выпуск Astro Bot, собственной игры для PS5. Тем не менее, были и заметные промахи, самым крупным из которых был Concord, PvP-шутер от первого лица. «Жанр PvP-шутеров от первого лица — это конкурентная среда, которая постоянно развивается, и, к сожалению, мы не достигли наших целей с [Concord]», — написал Хюльст в электронном письме для всей компании. «Мы учтем уроки, извлеченные из Concord, и продолжим совершенствовать наши возможности онлайн-сервиса, чтобы обеспечить будущий рост в этой области». Хотя Sony не упомянула об этом официально, на решение о закрытии студии могла повлиять большая сумма денег, предположительно потраченная на разработку игры. Помимо Firewalk Studios, Sony объявила о закрытии Neon Koi (ранее Savage Game Studios), которую она приобрела в августе 2022 года. Neon Koi работала над мобильной игрой AAA с живым сервисом для Sony, но она была закрыта. еще до того, как она успела выпустить первую игру. Мобильный экшен не выйдет. Хюльст пришел к выводу, что некоторые компоненты Concord не понравились достаточному количеству игроков, несмотря на некоторые его «исключительные» особенности. Ранее мы сообщали, что Sony Music Group, владеющая такими популярными звукозаписывающими лейблами, как Epic, RCA и Columbia, начала рассылать официальные письма более чем 700 потоковым платформам и компаниям, занимающимся генеративным искусственным интеллектом, включая Google, Microsoft и OpenAI, запрещая им парсинг веб-страниц, текстовые или интеллектуальный анализ данных или любое другое использование контента SMG без явных лицензионных соглашений.