Три версии Андреса Ибаньеса

послушай новости

Автор ясно дает понять, что эта статья может быть спорной. Среди прочего, потому что в нем он заявляет, что Андрес Ибаньес был на самом деле не федералистом, а эгалитаристом. То есть: социалистическая или коммунистическая, под влиянием Французской революции. И что предполагаемое влияние Прудона — это невероятная интерпретация, не имеющая доказательств.

Однако он, конечно, признает, что Андрес Ибаньес был чрезвычайно умным и харизматичным парнем, человеком действия. Также любим народом и ненавидим самой элитной элитой того времени из-за его речей и действий (читай похищений ради денег), проистекающих из его потребности финансировать эгалитарную революцию в Санта-Крус.

Сдвиг в последнюю минуту от эгалитаризма к федерализму, произошедший в последние месяцы его жизни, принес и до сих пор приносит много путаницы в отношении этого персонажа. Именно поэтому его спасают и хвалят противоположные взгляды. Поэтому каждый видит в нем то, что хочет видеть. И даже по этой причине оно романтизировано.

Автору не хотелось бы ничего больше, чем чтобы он всем нравился и был со всеми согласен. Однако, к лучшему или к худшему, он всегда жил, стремясь к истине. Это правда, конечно. И этот же автор прекрасно понимает, что в наше время постмодерна истина может оскорбить некоторых людей. И поразмыслив, он в конце концов посчитал, что если ценой сказать свою правду будут несколько обиженных людей, то никак; готов заплатить эту цену.

Ну читайте нет нападения. Это способствует лучшему пониманию времени и главного героя истории Санта-Крус. Его объем, безусловно, будет ограничен, поскольку тема в некоторой степени абстрактна и представляет собой анализ идей.

Завершается это письмо, что очень важно:

«Бог, история или случай избрали его как воплощение законного стремления региона присвоить себе свою судьбу, жить свободно, а не в рабстве, без страха и реализуя свое право на процветание собственными усилиями. Как сказал богатый купец того времени, Андрес Ибаньес был умным человеком из Санта-Крус, который, к сожалению, неправильно распорядился своими многочисленными дарами. Он принял и возглавил революцию, руководствуясь извращенным идеалом, который звучит красиво, но на практике лишь кровав и обедняет общество там, где он применяется.

Это никоим образом не означает, что производительный регион, в который со всех сторон приезжают люди в поисках возможностей процветать и жить свободно, не имеет права присваивать себе свою судьбу и управлять собой. И даже быть примером для других, а почему бы и нет: руководить страной. Причины важнее, чем мужчины».

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ПОЛНОМУ ЭССЕ, ВЫПОЛНЯЯ ЗДЕСЬ: Три версии Андреса Ибаньеса – Марсело Аньес

*Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно отражает официальную позицию Publico.bo.


Расскажите, понравилась ли вам заметка

Перейти к эмитенту новости