Три выставки, один адрес: Гаванская биеннале.

После открытия трех выставок, каждая из которых была заполнена до отказа, разнообразная публика наслаждалась выставками «Взлеты и падения истории» художников-абстракционистов 50-х годов; «Каждый вздох» Гленды Леон и «Белая горячка» Росио Гарсиа.

«Взлеты и падения истории» посвящены шести кубинским художникам, которые участвовали в важном моменте обновления нашего пластического искусства.

Эти шесть женщин были частью восставшего поколения творцов середины 20-го века в панораме огромной сложности и постоянной трансформации, в которой защита новых нефигуративных тенденций была проблемой даже для мужчин.

«Каждое дыхание», персональная выставка Гленды Леон, на которой также есть одноименная работа и состоит из видеоинсталляции с пятью синхронизированными каналами.

Эта выставка Леона в основном рассказывает об отношениях между человеком и природой и о том, как посредством дыхания, довольно простого действия, подобного тому, которое указывает на жизнь, и в сочетании с изображениями природы мы также сливаемся с ней, как это резюмируется описанием работа.

Путешествуя по третьей из посещенных выставок, мы находим «Белую горячку», автор которой, Росио Гарсиа, представляет нам очень уникальную работу.

С самого начала и в разгар кубинского бума 80-х художница знала, как себя содержать; движение, полное пластических действий, таких как креольский постмодернизм и постконцептуальные тенденции. Художница искала свою сущность и нашла ее в чистых красках, полотнах переполненных пространств, замаскированных образах гейш.

Таким образом, прибыл Гарсия, смелый, как это также характеризует Гаванскую биеннале до 28 февраля, встреча, чтобы найти и познакомиться с этими открытыми площадками и с целью запечатлеть пространства.

лм/дмин

Перейти к эмитенту новости