Тунисские обычаи и традиции: суеверия вчерашнего и сегодняшнего дня

Все начинается с дома. Дома редко бывают невинными. Разве древние не просили мудрых и мудрых определить место и ориентацию своих домов? И разве не принято говорить, что три существенные вещи могут повлиять (изменить) на судьбу мужчины: порог дома, грива лошади – или это уже была сексистская метафора, напоминающая о волосах женщины – и некое потомство (некоторые из ее детей). Бутылка воды из семи морей Чтобы дом был роскошным, «атба» должна быть «мабрука». И чтобы этот порог принес пользу, не нужно никаких колебаний и сомнений: надо закопать рыбку под крыльцом. Благотворная ценность этого чешуйчатого символа, безусловно, реальна, поскольку в него верят все: мусульмане, евреи и христиане, собравшиеся вокруг Средиземноморья. Затем, в тот день, когда вы поселитесь, не забудьте вылить на тот же порог обильное оливковое масло, символ изобилия и процветания. Конечно, мы должны хвалить дом во всех уголках и закоулках. Но не с чем угодно: ушак или папа, приправленный крупной солью, который должен с шумом лопнуть, в кануне, который будет семь раз вращаться над головами хозяев дома и через который их попросят соизволить переступить. это семь раз. Однако соль – палка о двух концах. Вам придется просунуть его во все закоулки и закоулки, но будьте осторожны, чтобы случайно не рассыпать – в этом случае быстро-быстро перекиньте семь щепоток через левое плечо, чтобы отразить все, что можно отразить. На дне вазы мы спрячем несколько зерен синуджа — желательно семь — приправы с огромными профилактическими свойствами. Чтобы убедиться в этом, достаточно найти в высказываниях Пророка определенную ссылку на историю синуджа, которая всем суеверным людям известна как совершенное алиби. На дне шкафа суеверные люди, много путешествовавшие, спрячут и забудут бутылку воды из семи морей. Эта вода, драгоценно собранная в семи морях земного шара – мертвых или живых, красных или мирных – будет возвращена как самый драгоценный Грааль и защитит жителей от наименьшего вообразимого зла. Добрые духи дома. В этом доме детям будет запрещено свистеть: это привлекает хитана и может потревожить млейку места. Но спать в темноте мы им тоже не дадим: Иблис мог бы воспользоваться этим, чтобы лечь на них сверху и задушить. После молитвы Аср не будут приносить лестницы, до мая месяца не будут приносить чеснок, а до июня не будут убирать ковры. Мы не дадим там иголку, не уколов того, кому ее даем, носовой платок, не получив взамен дуру под страхом передачи наших печалей, мы не оставим нашу обувь валяться там вверх тормашками, там молился бы хитан. Мы не будем там корчить рожи. Читан, всегда он, мог заморозить тебя в этой позе. И прежде всего, прежде всего, мы не будем махать ножницами в воздухе, если хотим избежать ссор. В праздничные дни мы забудем сладости и сладости в углу, чтобы «отведать млейку дома» или наше воплощение древних богов Лареса. Рас-эль-ам-кускус готовят накануне, чтобы другая млейка могла его попробовать накануне. Что касается посетителей, то если они нежеланные, бегите и спрячьте в унитазе метлу, в которую вы воткнули колючку, они больше не задержатся. Привычки и обычаи вокруг свадебной церемонии С другой стороны, если любимый человек собирается в путешествие, бросьте позади его машины, когда она заведется, кастрюлю с водой, в которую окунают серебряную ложку. Он скоро вернется, как бы далеко он ни зашел. Сады также подчиняются важным правилам. Мы должны избегать сажать там несчастья – его название объясняет почему – папоротник, пальму – но да, тах нахла тахла, и, конечно, будьте осторожны, чтобы не выкорчевать смоковницу, мы поплатимся за это жизнью. В этих домах мы отмечаем праздники, радуемся рождениям, оплакиваем умерших. Ни разу не забыв добавить симпатичное попурри ароматной живописности. Брак – один из великих моментов в длительной и непрерывной борьбе «принесения удачи» и «борьбы со сглазом». В день церемонии хны, незадолго до свадьбы, подвергаются испытанию проницательность и острота суждений всех женщин в доме. Речь идет о том, чтобы среди всех гостей выбрать того, чье счастье – отображенное и настоящее – наиболее надежно. Именно ей выпадет честь покрыть руку невесты хной, и главное, речь не идет о том, чтобы дать себя обмануть ложными предлогами. Через несколько дней, когда контракт будет подписан, обязательно потребуется очаровательный показ. Невесту покрывают бурнусом — символом защиты, которую ей окажет будущий муж. Она носит на лбу каплю жемчуга – мы желаем, чтобы она всю жизнь была усыпана драгоценностями – и смотрит на себя в зеркало. Она всегда будет видеть себя такой же красивой, как в тот момент. Перед ней зажигается свеча – которая таким образом осветит ей путь вперед. В его губах кусочек сахара. И каждый раз, когда она заговорит, счастливый муж услышит слова меда. Но все это не мешает матери сохранять хладнокровие и соблюдать меры предосторожности. Неутомимо шептать дочери в важный день, чтобы она первой наступила на ногу мужу – таким образом она обретет господство над своей парой. Хотя мы позаботились о том, чтобы подготовиться ко всему и использовать все шансы на своей стороне, мы не должны забывать подкладывать под матрас сахар и засахаренный миндаль. Молодой невесте, конечно, посоветуют не надевать рубашку наизнанку – это ведет к неизбежному разводу, а также не надевать туфли-мюли друг на друга – муж будет часто находиться в разъездах. Конечно, наконец, мы не забудем, через три дня после свадьбы, церемонию Рыбы — снова его. Невеста перешагнет через приготовленное свекровью рыбное блюдо и войдет в новую жизнь со счастливыми предзнаменованиями. Защита ребенка от сглаза Рождение ребенка – это, конечно, праздник, день радости. Но пусть радость вряд ли станет возможностью ослабить вашу бдительность. Младенец, как всем известно, является жертвой всех желаний, всех опасностей. Древние с самого рождения очень заботились обмазывать его губы – чрезмерные скажут вам все тело – медом и тмином: он развязает язык и сосредоточит в себе все прелести и все прелести. Ему под подушку первые три ночи подсовывали отцовскую рубашку, чтобы его защитила сила его любви. Мы также плотно закрывали окна в первые три месяца рождения: Ом Сибиен наблюдает за новорожденными и любит их. И никогда, никогда не кормите ее грудью на людях, сглаз может пересушить ее молоко. Конечно, если в доме смерть, его быстро выносят за эти стены: малыш слышит прощальный крик умершего и его маленькая душа самая хрупкая и самая легкая для понимания. И когда дело доходит до поедания своего первого яйца, оно должно быть первым, снесенным молодой курицей, иначе малыш будет страдать глухотой. О болезни и смерти не сообщается. Поэтому необходимо принять меры предосторожности и правила, которые нельзя нарушать. Когда говоришь о чужих бедах и несчастьях, не забывай энергично кусать свою одежду, чтобы отвести судьбу и не привлечь к себе подобных. Конечно, никогда не посещайте больного человека в среду, вас худо-бедно заподозрят в желании его прикончить. А вернувшись из траурного визита, бегите в туалет, даже если вам там делать нечего: только там вы избавитесь от миазмов смерти. В доме траура все зеркала будут завеслены: душа усопшего сможет таким образом вознестись на небо, не рискуя быть привлеченной своим отражением. Живые, со своей стороны, избегут видеть образ мертвого, который неизбежно возвещал бы о новой смерти. В течение сорока дней погребальная камера будет постоянно занята и освещена свечой, зажженной той же рукой в ​​сумерках: странствующая душа (странник), еще не нашедшая свой путь, увидит таким образом, что мы едва ли ее забудем. Посетители, проводящие ночь погребения в траурном доме, обязаны оставаться до фарка через три дня на том же месте и в той же позе. Рассказывают, что Халти Фуна, суеверная старая тетка, во время подготовки к всенощному бдению случайно сняла свисающий со стены «сахан». Это упало на его плечи. И три ночи Халти Фуна спал сидя, одетый в сахан.03

Source link