Изображение: существительное во множественном числе
Моника В.А. Бенетти*
Когда мы встаем на путь самопознания, мы пробуждаем свое сознание, преодолевая внутренние барьеры и подключаясь к мышлению роста. Мифы, легенды и древние сказания становятся формулами и направлениями человеческого самоанализа, а также обеспечивают понимание социального контекста, в котором мы находимся.
⭢ Как повысить осведомленность?
Именно благодаря этому расширению нашего сознания мы можем достичь уровня понимания реальности, рассеивания тумана и понимания сценариев, которые раскрывает жизнь, будь то внутренние, социальные и культурные. Мы отказываемся убегать от теней, принимая их, осознавая, что они постоянно присутствуют в историческом существовании человечества. Как будто прошлое и настоящее по-прежнему идут рука об руку, потому что перемены порождают большее сопротивление, пребывание становится более комфортным, привязанность становится многообещающей, поскольку способствует легкому соединению с ложью, масками и характерами, которые формируются посредством личного и коллективного выбора. Разрушение этих барьеров является величайшей человеческой задачей, поскольку это означает освобождение от оков иллюзий и эфемерности.
Архетип монстра-тирана можно встретить в мифологиях, легендах, народных преданиях, мировых кошмарах, индивидуальных и коллективных травмах. В настоящее время, когда нам удается освободиться от темных ментальных и эмоциональных оболочек, мы снимаем внутреннюю повязку на глазах, что позволяет идентифицировать их у некоторых менеджеров, особенно государственных. Реальность предстает такой, какая она есть: они стратегически персонифицируют себя в социальных сетях и СМИ как герои, они представляют себя полными добрых намерений, спасителями, моралистами, традиционалистами и обладателями истины.
На заднем плане этого тонкого и сентиментального театра, когда маски падают на более глубокий взгляд (разгоняя туман эфемерного), мы видим существ, движимых ненавистью, крайним гневом и обостренной жадностью: «Он — аккумулятор общей выгоды, он — чудовище, жаждущее ненасытных прав «моего и для меня». Раздутое эго тирана — проклятие для него самого и его мира.(Джозеф Кэмпбелл). Он соединяется с самыми примитивными инстинктами, пожирая человеческие надежды и сочувствие, материализуя их в своем способе управления, в результате устраняя трудные человеческие и коллективные достижения, превращая их в врагов, которых следует искоренить.
Мы можем видеть эти архетипы монстров-тиранов в так называемых государственных менеджерах в штатах Минас-Жерайс, Парана и Сан-Паулу, когда они, пропитанные минималистским видением и верные своему деструктивному эго, низводят общество до сценария безвестности и неопределенности. Пропагандируя разобщенность, насилие, преследования, ненависть и, наконец, некоторые другие пороки, направляя его к мифу о пещере Платона: где коллективная слепота позволяет задерживать умы, включенные в голодные игры этих людей, попавших в ловушку своей замученной психики. Их выбор говорит сам за себя: систематические и навязчивые попытки лишить социальные права, приватизация государственных школ и общественного здравоохранения, содействие неустанному преследованию поставщиков этих услуг для налогоплательщика. Представляя их врагами общества, лохами, получающими выгоду от высоких зарплат.
За этими повторяющимися речами скрываются недвусмысленные и односторонние интересы. Этот выбор отражает внутреннюю сущность этих существ, пойманных в ловушку архетипа монстра-тирана: раздутое эго, ненависть, крайнее тщеславие, примитивные и неконтролируемые инстинкты в дополнение к импульсам приобретения. Все, к чему они прикасаются, направлено на то, чтобы подорвать человеческую эволюцию с точки зрения прав большинства, они могут справиться только с меньшинством оппортунистических партнеров, которые, как и они, оцепенели от собственной эфемерности.
Мы сможем построить более гуманизированный, братский, чуткий коллективный сценарий, когда мы действительно познаем себя, понимая свои тени, свои комплексы, свои привязанности и иллюзии, таким образом мы откажемся от того, что предназначено для меня, только для меня. , освобождая себя от темной ментальной пещеры, в которую мы входим из-за удобства, из-за того, что это легко и инстинктивно. Это позволяет нам выбирать представителей, которые отражают нашу внутреннюю сущность, возведенную на более осознанный уровень. Дорога долгая, но возможная.
*Моника В.А. Бенетти имеет степень бакалавра истории, специалиста по творческой мифологии, сказкам и аналитической психологии, а также специалиста по педагогической психологии.
→ ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ТАК ДАЛЕКО… Знайте, что у Pragmatismo нет инвесторов и он не входит в число компаний, получающих государственную рекламу от правительства. Журналистика стоит дорого. Всего за 1 РЕАЛЬНЫЙ реал вы поможете нам платить нашим специалистам и структуре. Ваша поддержка очень важна и укрепляет независимые СМИ. Пожертвовать через пиксель-ключ: [email protected]