Есть много ручек, которые представляют собой соглашение между противоречивыми людьми о высмеивании арабов и мусульман, арабских и исламских народов или арабской и исламской нации и их жалкого падения перед лицом испытания в Газе. С экзамена они вышли побежденными, слабыми, беспомощными, небрежными и ничтожными дрянями. Скорее, они предали свою религию и национальные и национальные принципы, отвергли свою мораль и высшие ценности.
Некоторые из этих авторов описывают их как перманентный упадок, перманентный упадок, отсталость и невежество. Считается, что все это заложено в генах или в арабском и исламском менталитете, унаследованном с древних времен. Это, в общем, крайние прозападные модернисты.
Некоторые из них участвовали в сатире, но на том основании, что они предали свой ислам, свой арабизм и исторические традиции своей нации, которая когда-то создавала славу, цивилизацию и мировую профессуру.
Приговор к смертной казни
Вопрос в том, что послужило причиной всей этой сатиры. И он поднялся на Аль-Аксу? Для некоторых ответом является гнев на сопротивление, его смелость, неповиновение, равенство и военные достижения. Нет ничего лучше, чем высмеивать арабскую нацию в целом или исламскую нацию. Потому что сопротивление в Палестине, Ливане, Ираке и Йемене является арабским, исламским и национальным.
Если бы мы утопили нацию и приговорили ее к смерти, основываясь на ее генах, истории, разуме и морали, все это применимо и к сопротивлению, потому что оно является частью арабских и исламских народов. Цель некоторых из них древняя и восходит к временам содействия модернизации, глобализации и зависимости от западной цивилизации.
Что касается второй группы, то гнев проистекает из их зависти к сопротивлению, которое не нашло должной поддержки и поддержки со стороны арабов и мусульман. Чтобы защитить ее и обеспечить ее победу. Это поставило бы ее теперь перед необходимостью стоять между победой и поражением. Судьбой сопротивления является победа, возможно, с явной или скрытой тенденцией к поражению. Это просчет, но он широко распространен.
Здесь возникает второй вопрос: каковы причины того, что было сказано обо всех этих упадочных и больных чертах, внедренных в арабское и мусульманское сознание, наши общества и наши менталитеты через наследственность и гены? Это противоречит стоянию в линии сопротивления. Потому что те, кто изучает темы, рассматривающие людей, нацию и наше общество с этими характеристиками, должны объяснить, как возникло сопротивление в виде лидеров, кадров и сопротивления этих народов, наций и обществ? Как мы можем надеяться на перемены и возрождение, если у нас нет пахотной земли?
Самые слабые объяснения, предлагаемые Аль-Гаяри, — это те, которые фокусируются на арабском и исламском «разуме» или на «ложном осознании», которое продолжает подчиняться, сдаваться и побеждать и отказывается от духа сопротивления, революции и продвижение. Эта интерпретация не ищет причины в балансе сил, в реальности и в инфраструктуре, которая была навязана арабам и мусульманам после того, как их страны были оккупированы в девятнадцатом и двадцатом веках.
Западный колониализм установил свой контроль, утопив сопротивление и защитников, противостоящих ему, кровью или даже утопив весь народ в крови. Следовательно, чрезвычайно жестокие колониальные режимы применяли убийства, пытки и жестокое обращение перед лицом любого вооруженного сопротивления, восстания, революции или даже демонстрации.
Это привело к мирному противостоянию или умиротворению и молчанию, но не к насаждению покорности, раболепия и постоянной капитуляции. О чем свидетельствуют вооруженные революции и восстания, свидетелями которых периодически были все арабские и исламские страны, они превзошли то, что сделали другие страны.
Существует устойчивый идеологический фундамент, несущий в себе высшие национальные, национальные и исламские ценности, которые передаются нашим арабским и исламским поколениям, поколение за поколением. Я сохранил большую часть биографии Пророка, богатой борьбой и переменами. Я проникся Кораном, прошедшими войнами и сражениями, а также биографиями ученых, популярных лидеров и правителей, искавших справедливости. Скорее, ученый, проповедник или политик восстал бы, если бы он был честен и дистанцировался от власти, и он был бы сдержан и изолирован в народной памяти, если бы его репутация была испорчена, или он появился бы на пороге правителя.
Даже в нашей повседневной жизни позиция общественного мнения относительно политика, ученого или интеллектуала определяется его поведением, позитивным или негативным. Затем добавьте события, революции и сопротивление, которые были закреплены в нашей истории, и освящение высших ценностей и морали, и все это было сохранено в коллективном, унаследованном сознании.
Конечно, это не означает отрицания того, что наша история знала о тирании, девиантных или напуганных группах и элитах или несправедливых или небрежных правителях. Или общие латентные стадии. Но он не представляет тот общий образ, который рисуют вышеупомянутые сатиры, которые стирают весь позитив и не видят перемен, кроме как путем привлечения масс и нации в школы, чтобы они научились необходимой осведомленности и впитали культуру революции, протеста и сопротивление. Отсюда не замечено, что для этого обучения нужна хорошая земля, на которой растет то, что в ней посажено.
Что касается случаев, когда массы слепо и покорно следуют за вождём или правителем, независимо от его поведения или даже если его поведение осуждается, то это случаи сектантства или основанные на фанатизме любого рода.
Укрепленные народы
Но эти случаи не следует распространять на арабские и исламские народы, которых следует рассматривать в соответствии с их реальностью, их историей и их коллективным моральным устоем. Доказательством этому является, например, реакция масс арабов и мусульман на любое сопротивление или революцию против колониализма. Он также отдает дань уважения искренним, честным и незапятнанным людям.
Источником такого отношения, даже для отдельных лиц, является коллективный разум и поведение арабов. Это также объясняет, почему культура Запада, ориентализм и монополия на знание не смогли проникнуть в наши народы и их широкие массы, за исключением элит современности и некоторых традиционных элит, которые были очарованы Западом, его культурой и его цивилизация и чью осведомленность смогли прижечь западные университеты.
Таким образом, широкое и глубокое изучение позиций масс или общественного мнения в отношении сопротивления и крови мирных жителей, подвергшихся массовым убийствам в секторе Газа, даст удивительные результаты, с одной стороны: влияние Сочувствие и поддержка сопротивления, его руководства и народа в секторе Газа, а также в отношении гнева против Америки и Запада. Сосредоточение внимания на преступлениях сионистского образования и даже на преступлении его существования там, где оно пришли из.
Вот что следует учитывать при оценке позиций арабских и исламских народов или арабской и исламской нации, не считая, что приоритет в оценке измеряется масштабами масс, выходящих на улицы или восстающих против любого правительства и каждого президентом, если он потерпит неудачу или не будет поддерживать сопротивление. Он не оказал достаточного давления, чтобы остановить агрессию.
Неспособность выйти на улицы или неспособность воплотить чувства и сознание масс в материальные действия следует объяснять поиском веских причин, а не переходом к сатире и резким осуждениям масс и нации. Есть причины, связанные с арабской фрагментацией и катарским государством. Причины, связанные с суровостью репрессий, на протяжении многих лет и десятилетий. И причины связаны с условиями, которые позволяют массам выйти на улицы и восстать. Возможно, есть причины, связанные с провалом народной революции в Египте 2011 года.
Репрессивные силы
Действительно, как это объясняет противоречие между осознанием, отношением и чувствами, с одной стороны, и невыходом на улицы или кажущимся спокойствием и отсутствием решительных действий? Некоторые придерживаются популярной позиции в отношении практики участия некоторых групп людей в концертах или развлечениях.
Конечно, нет народа или нации, у которых не было бы и внутри него секторов, не интересующихся политикой и стремящихся к развлечениям или индифферентному поведению. Эти сектора не влияют на народные революции или серьезные изменения. Поэтому его не следует использовать для того, чтобы представить искаженную или частичную картину положения масс и его оценки или объяснить, почему там нет народной революции.
Что происходит в секторе Газа – будь то сопротивление и его достижения, или же с точки зрения сцен убийств, частей тел и ужасающих ранений растерзанных тел, особенно детей.Число мучеников и раненых достигло более ста тысяч, а разрушения охватили примерно 80% зданий и домов.Что разрывает сердца и утолщает совесть – призывы к восстанию арабских и исламских народов. Она та, кто проживает свои дни и эмоции в состоянии гнева и революции. Но пока на улице остается спокойно, за исключением некоторых исключительных случаев (стран), таких как Иордания и Марокко, особенно великого Йемена с положением народа, руководства и вооруженных сил.
Спуск масс до точки навязывания своей воли и свержения правительств, как это произошло в Тунисе и Египте, например, в 2011 году, или в Иордании в 1956 году (отказ от вступления в Багдадский пакт), и другие примеры в эпоху колониализма. , период арабского освобождения или иранская революция 1979 года, первый мотив был местным. Непосредственно, а во-вторых, режим или правительство находились в состоянии эрозии и замешательства, позволяя массам преобладать в области конфронтация из-за сил безопасности или армии после пролития крови и сломления воли угнетателя.
Однако если массы чувствуют, что репрессивные силы сплочены, что политическое руководство государства не находится в противоречии друг с другом, что они еще молоды и не состарились, то выход на улицы приводит к неспособность сломить волю репрессивных сил или поколебать решимость руководства власти, тогда массы могут попытаться, а затем отступить, чтобы избежать… Неудачная битва. Это не то, с чем сталкиваются люди и элиты на Западе, например, когда они выходят на улицы. Даже если они столкнулись с пограничными репрессиями.
Для морального духа сопротивления существует важная разница между позитивной и справедливой оценкой положения масс и позитивной оценкой их осведомленности и мужества, а также тем, что было обозначено как сатира и смертный приговор положению нации в всей своей полнотой, если она не выйдет на улицы и не объявит могучую революцию.
Религиозный и культурный фонд
Вопрос в том, почему ситуация в большинстве арабских стран характеризуется высочайшим уровнем репрессий, самыми сильными и жестокими репрессивными механизмами и самым высоким технологическим развитием? И все это не потому, что арабский и исламский народы покорны и покорны, или потому, что их умы (коллективные в частности) покорены и ригидны, или потому, что их воля тупа и труслива, или потому, что им нужно преподавать уроки Наоборот, и именно из-за этой противоположности, во многих странах угнетение возросло и достигло самых высоких уровней. Если бы это было так, как рассказывает сатира, то не потребовались бы репрессии.
Короче говоря, никакое сопротивление, революция или восстание не могут быть успешными без инкубационной структуры и религиозного, культурного и культурного резерва. Это его место среди народа и нации.
И еще одно доказательство: как мы объясним широко распространенное влияние Египта, арабов и ислама, например, когда Гамаль Абдель Насер произнес свою проповедь о национализации Суэцкого канала, или против Британии, или против сионистского образования и Америки, или против подчинения и зависимости? ? Ответ кроется в реакции речей на арабское и исламское население. А не наоборот, или, скажем, две вещи встречаются.
Как мы объясним появление изображений Сайеда Хасана Насраллы после войны 2006 года на стенах большинства арабских домов от океана до Персидского залива? Было ли это ответом на любовь к сопротивлению в сердцах и умах, или кто-то пришел, чтобы перевоспитать его, чтобы он мог делать то, что делал?
Наконец, как Абу Убайда стал ипостасью в арабском и исламском мире? Разве это не был немедленный ответ на то, что «Потоп Аль-Аксы» сделал со стороны населения страны?
Это суммирует всю позицию в понимании или понимании позиции арабских и исламских народов… позиции нации.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают позицию редакции Аль-Джазиры.