Воздушный вихрь – обзор – игра

В игровом мире происходят интересные изменения, и, например, мы даже можем вспомнить, когда имя, стоящее за большими играми, после многих лет работы в бизнесе начало создавать маленькие игры. Мир инди позволяет создателям дать волю своему воображению с неограниченными идеями и концепциями. Не всегда полностью работоспособен, но как минимум оригинален. Это тоже недостаток игры Air Twister, в этом нет ничего нового. Игра вышла в прошлом году для мобильных телефонов, а в этом году нам удалось ее портировать на ПК и консоли. За игрой стоит Ю Судзуки, гейм-дизайнер, известный фанатам Sega и старым фанатам. В своей карьере он представил Out Run, Virtua Fighter, Virtua Cop и особенно Shenmue. Через три года после третьего мешка продолжения не было, а мобильный опрыскиватель меняют. Air Twister – очень странная игра. И у меня такое впечатление, что они пытаются завоевать побольше игровой аудитории. Он просто хочет показать мне, что это не будет игра «против». Смотрит картинки, видит это на видео, и всё нормально. Каждая игра не для всех, а эта для тех, кто любит странности. Например, также где вы свернувшись калачиком в постели принцессы Арки, которой предстоит защитить свой мир от вторжения могущественных врагов. Принцесса странная, мир странный, враги странные. Все это странно, но не плохо. Это уникально, оригинально, креативно. Здесь не знаешь, как играть, даже если анимация есть. Проблема со всем этим в том, что на самом деле это работает не очень хорошо. Вы не знаете, что такое бык. Вы не знаете, кто ваши враги после вас. Ты просто знаешь, что в конце ты будешь в безопасности и не умрешь. В начале, в середине и в конце есть кат-сцены. У меня такое впечатление, что вы здесь для того, чтобы они были здесь. По содержанию она даже не похожа на мобильную игру. О, и не какой-то тройничок. Но ладно, это так не работает. Air Twister — это рельсовый шутер, то есть суб-шутер, который когда-то был очень популярен на игровых автоматах, в основном прославившихся благодаря Sega. Сузуки не так давно возвращается в айнпирчу, в основном из Panzer Dragoon. Принципы таких игр просты. Даже проще, чем внутренние прыщи. Здесь персонаж движется вперед в одиночку. Вы просто целитесь в одну сторону. Ваша цель — убить всех врагов и сохранить достаточно жизней, чтобы добраться до босса-монстра. Не играйте в такие игры долго, но играйте в них много. Их походы с кротами, но интенсивные. Иначе его даже здесь нет. Если с ВМ дела пойдут хорошо, вы пройдете игру примерно за час. Соответственно, вы пройдете его от начала и до конца последнего уровня. Но когда ты дойдешь до такого уровня, я подожду. Вам придется заново учиться игре, и в этом случае достаточно повысить уровень. Air Twister по-прежнему имеет несколько десятков различных принципов, но он также привносит что-то новое, что заставляет вас возвращаться в игру, или это просто повторение известной концепции. Будучи принцессой, вы летаете посередине, перед вами постоянно летают враги и стреляют своими потоками. В конце уровня должен появиться босс, который действительно покорит мир. Принцесса просто летает, согнув колени. В других случаях это лебедь и так далее. К которым также можно добавить врагов различного дизайна, где, например, окаменевшие ракушки, сложенные бумаги оригами и т. д. Не буквально, просто посмотрите так. Вы сможете сражаться не только с драконами, но и со стоячими часами. Дизайн практически всего похож на какой-то горький сон, когда в голове путается все, что вы видели там в прошлый раз. Но у него есть свой вес, и это не похоже на первое худшее. Проблема скр в том, что они не участвуют в игре. В House of The Dead вы уничтожаете зомби, в Virtua Cop — злодеев и так далее. Здесь иногда есть бары, иногда геометрические фигуры, кабинки и т. д. Псоб это не смешно. Геймплей прост. Это не означает автоматически, что игра легкая. Вы можете играть в игру классически аналоговыми стиками, а можете выбрать игру на ощупь, так как игра имеет мобильные корни, играть пальцами по дисплею для вас еще удобнее. Но о пересечении его в первый раз забудьте сразу. Это не предназначено для этого. Здесь вам нужно повысить уровень. Как нити врагов, с них падают звезды. Собираешь те, что в итоге выпадают (умираешь), заходишь в меню и повышаешь уровень. Назовите себя поэтом жизни, постарайтесь стремиться к большему количеству целей и т. д. Вы повышаете уровень на своего рода нелинейной карте, поэтому вы сами устанавливаете приоритеты. Там же вы сможете разблокировать новое оружие, скины, бонусы, трассы и многое другое. Вы можете настроить внешний вид принцессы в виде упомянутых скинов. Они делятся по частям тела, маске-голове. Вы можете комбинировать их по-разному и создавать персонажа, которого можно пить. Возможность все еще есть, но чисто эстетическая, на игру не влияет. у вас есть только амулетное оружие. Разблокируйте свое оружие постепенно, пока не будет сказано, что вы получите более сильное. Вы получите другой, другой режим звука, поэтому он его более-менее устраивает. Амулеты добавляют вам активные и пассивные способности, например, замедление времени и т. д. Мете легко может взять их все сразу. Еще одно отличие от классических норвежских игр — дизайн уровней. Например, House of The Dead, в игру хотелось играть снова и снова, еще и потому, что, например, там можно было спасти больше ученых, найти альтернативные пути и найти что-то новое, нечто большее. Уровни здесь спроектированы иначе, и вы играете на них одинаково. После прокачки можно попасть в переулок. Вы можете уничтожить несколько полных групп врагов, поскольку они всегда принадлежат к разным группам или формациям/формам, точно узнав, где находится каждый враг. Проблема с этой концепцией в том, что временами она становится немного скучной. Вместо этого есть несколько других бонусов для разнообразия, которые вы постепенно разблокируете, в основном новый игровой режим, добавляющий что-то новое в игровой процесс, в который потихоньку закрадывается стереотип. Играйте на как, на очки, с повышенной сложностью, можно даже найти простую мини-игру на наблюдательность и еще одну на точность движений. Никаких турбо-режимов и Boss Rush. Но и тут проблема в том, что виной мини-игры на самом деле являются лишь вариации базовой кампании, те же уровни с теми же правилами. Таким образом, вы по-прежнему получаете разнообразие, но в значительной степени тот же опыт. Судзуки является поклонником голландского мультиинструменталиста Валенсии, а также поклонником легендарной британской группы Queen. Кроме того, музыка, которую Валенсия сочинила для игры, звучит как Queen. ZЖелаю. Это не так уж и плохо, мелодия поначалу приятная, даже если не создается впечатление, что это попытка подражать Bohemian Rhapsody и прочей классике. По мере того, как игра становится лучше, улучшается и ее музыка. Графика такая же, как на картинках, поэтому кондиционер на самом деле выглядит лучше, когда тепло. Раб. И в движении очень плавный, нигде не трет. Наверное, это лучшее, что можно написать о том дне. Ю Сузуки действительно справился с задачей и привнес что-то оригинальное. Конечно не для всех, но мне нравится. Увы, есть и недостатки. как он погружается в игру, к одному из боссов с часами. Доверенный начальник — это всего лишь некая геометрическая фигура. История есть, но ее как будто и не было. Геймплей неплох, но даже это порой раздражает, когда вам приходится проходить игру снова и снова, чтобы повысить уровень и в конечном итоге стать достаточно сильным, чтобы победить назначенного босса в конце 12-го уровня. Разнообразьте его хотя бы бонусами, приносящими иную привлекательность, но и они не спасают.