Возрождение: неправильно понятая народная религия – Часть 3 | Новости

Богослужение ВОЗРОЖДЕНИЯ – это очень активное и энергичное мероприятие. Он изобилует громкими мольбами, горячими молитвами, горячими проповедями, пламенным восторгом, личными свидетельствами, проникновенным пением, гипнотической игрой в барабаны, энергичными танцами (трубами, кружением, кружением) и говорением на языках.

Ко всему этому добавляются невербальные элементы костюмов, мимики, жужжания, стонов, стонов, ритма голоса, тряски конечностей, конвульсий и т. д. Они делают сеансы очень интригующими, кажущимися театральными.

Таким образом, для непрактикующих и случайных посетителей все вышеперечисленное может восприниматься как развлечение, но на самом деле оно не предназначено для развлекательных целей, хотя для некоторых это может быть развлечением. Эта непреднамеренная перформативная ценность возрождения является одной из причин, по которой во многих кругах его неправильно понимают.

«Это перформативно, и теоретически… когда вы что-то делаете и у вас есть аудитория, это перформанс», — сказал доктор Кирт Генри, директор Африканско-карибского института Ямайки/Ямайского банка памяти (ACIJ/JMB). Семья и религия. И исполнение должно быть «намеренным» и «целенаправленным».

«Возрождение движимо духом. Итак, многое из того, что [in Revivalism] вы не найдете в структурированных религиях, где есть структурированная литургия. В возрождении порядок службы очень открыт, и вы обнаружите множество высокоэнергетических ритуалов или перформативных элементов», — сказал доктор Генри.

Тем не менее, Джорджетт МакГлашен-Миллер, научный сотрудник ACIJ/JMB, вмешалась: «Не просто кто-то собирается кричать, не кто-то, кто собирается схватить нефть, или не просто кто-то собирается «броситься в бой». ‘ вода. Эти вещи делает человек определенного ранга, человек, обладающий властью. Итак, не создание развлечения, создание волнения, а то, что ты не знаешь, когда и как дух что-то сделает, кажется зрителю, зрителю драмой».

Публика уходит с этим, но на самом деле это не так: «Часть аудитории, которая не соответствует духу, который это делает, и это не удивляет некоторых людей в аудитории, которые не являются членами. Кажется, все дело в восприятии.

«И вообще, кто определяет, что такое драма, потому что независимо от того, есть ли у вас зрители или нет, есть ли у вас посетители или нет, в церкви Возрождения уровень драмы остается тем же, уровень высокоэнергетического поклонения и аутентичности, с которым человек богослужения всегда будут такими», — добавил доктор Генри.

«Люди из общины ходят в церковь Возрождения, чтобы послушать дела людей, потому что пространство Возрождения — это пространство, где будут раскрыты определенные вещи, и, следовательно, это откровение может их развлечь».

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР

Именно из-за этой перформативной природы влияние Возрождения на массовую культуру более значимо, чем влияние других христианских конфессий. Его элементы есть в танцевальных песнях и движениях. Одна из самых известных пьес Национального театра танца называется «Возрождение» и имитирует сеанс «Возрождение». На ежегодном Национальном фестивале искусств Ямайки, проводимом Комиссией по культурному развитию Ямайки (JCDC), проводится множество танцев «Возрождения», и за последние несколько лет человек по имени Кукуду записал «Возрождение». песни для развлекательных/коммерческих целей, особенно на похоронах.

Следует признать, что способ проведения богослужения отличается от способа проведения богослужений в других конфессиях, поэтому создается впечатление, что это «театр». «Это на сцене, потому что они очарованы различиями, а возрождение отличается… они очарованы, но в то же время опасаются», — утверждает доктор Генри.

«И если мы собираемся говорить о возрождении как о театре, то возрождение — это общественный театр. Возрождение – это то пространство свободы, куда каждый член сообщества может прийти и почувствовать чувство принадлежности… вам не обязательно быть в программе, и сценарий этой программы делается в богослужении, и поэтому любой, кто приходит, может быть вовлечен в это пространство… Это поток, и он может течь в любом направлении».

Это, пожалуй, единственная инсценированная религия на Ямайке, и некоторым возрожденцам это не нравится. Они воспринимают такие постановочные представления как насмешку и утверждают, что ни одна другая христианская конфессия не подвергается таким насмешкам. Но это не обязательно издевательство. Это культурное выражение. В его постановочном исполнении участвуют даже люди, которые относятся к нему настороженно.

«Они опасаются этого и боятся этого из-за невежества, отсутствия достаточной информации, но из-за развлечения они не могут удержаться от участия. Это сохранение африканцев, это нечто большее, чем то, что мы только что видим, но то, что вы чувствуете косточкой… даже несмотря на то, что у них есть мифы и неправильные представления об этом, это всегда часть JCDC, всегда лучшая часть. Людей развлекает, они продолжают двигаться к этому из-за африканского элемента, они видят в этом себя». — предположил МакГлашен-Миллер. А еще есть такие значки, как одежда.

«Одежда — инструментальная часть перформативного элемента «Возрождения». Одежда сама по себе воплощает дух, а тело в одежде оживляет дух. Каждый цвет говорит о том, какой посланник находится в пространстве, и, конечно же, то, что вы носите, говорит о том, кем вы являетесь: как личность или как приверженец религии… . Красочное платье – это часть характера Revival, часть проявления духа и святости в пространстве. Есть разница, когда вы стоите неподвижно в халате и когда вы катитесь в халате, потому что халат сам по себе создает энергию в пространстве», — объяснил доктор Генри.

За эстетической и перформативной ценностью возрождения стоит серьёзное поклонение, изобилующее символикой, например, красочными мантиями на колесах. Такое вращение может быть очень увлекательным. Однако, как и возрождение, оно предназначено не для развлечения; это для поклонения. Иконы возрождения не должны намеренно выставляться напоказ. Они являются своеобразными медиумами в этой народной религии, посредством которых сообщения отправляются и принимаются от невидимых и видимых сущностей – божества, живых существ и духов.

Перейти к эмитенту новости