Возрождение — народная религия на Ямайке, которая развилась из Великого Возрождения начала 1860-х годов как синкретизм африканской духовности и европейской религиозности. Он изобилует символикой, которую в значительной степени неправильно понимают даже некоторые практикующие, и поэтому к символам/иконам Возрождения относятся с большим пренебрежением и во многих кругах считают их символами колдовства и поклонения демонам.
Это негативное отношение к религии, исповедуемой в основном людьми, чьи предки были привезены из Африки для работы на плантациях во времена жестокой системы рабства, было насаждено и взращено представителями плантократии, не понимавшими, что такое порабощенные люди, пришедшие только со своими воспоминаниями, делали.
Даже барабаны местного производства в какой-то момент были запрещены.
В Африке до прихода европейцев люди знали о посланиях о спасении европейских религий, в центре которых был Иисус. Африканские народы были глубоко духовными людьми, имеющими прочную связь с природой и духами своих ушедших родственников и соратников. Все, включая живые и неживые предметы, в их мире имеет духовное, личностное и общественное значение. Европейцы не понимали важности индивидуальных и ритуальных предметов и поэтому считали их фетишами, идолами, оберегами, наделенными злыми силами.
Именно это непонимание привело к иррациональному презрению к африканским ритуалам и их изгнанию с плантаций. Тем не менее порабощенные тайно проводили свои ритуалы. К сожалению, некоторые из порабощенных и их потомков были убеждены своими хозяевами и бывшими хозяевами, что их духовные практики были мерзкими и злыми.
Поэтому, когда эмансипированные африканцы объединили свои символы и практики с европейскими, чтобы создать новое и отличное пространство для поклонения, авторитетные церкви решительно возражали.
«Многим христианским церквям, однако, не понравилась эта синкретическая практика включения христианства как части этого духовного гобелена, и, как таковое, движение было названо демоническим, нецивилизованным и культом, который способствует психической нестабильности. Это привело к появлению уничижительных терминов, таких как «Покомания», [translated as “a little madness” in Spanish]», Африканско-карибский институт Ямайки/Ямайский банк памяти записи в своем каталоге текущей выставки «Путешествие иконографии возрождения».
«Ассоциация безумия с возрождением привела к тому, что доктор Дж. У. Н. Хадсон рекомендовал парламенту Ямайки запретить практику возрождения на острове. В штаб-квартире Полицейских сил Ямайки в Кингстоне инспектор Уэстморленда сообщил в протоколе, адресованном министру по делам колоний 9 июля 1930 года, что призвал к запрету практик Возрождения, основанных на убеждении, что Возрождение способствует психическому безумию среди населения. »
И спустя несколько десятилетий после 1930 года многие ямайцы по-прежнему резко выступают против духовных практик Возрождения и предметов, которые в них используются. «Они опасаются и боятся этого из-за невежества и отсутствия адекватной информации», — Джорджет МакГлашен-Миллер, научный сотрудник в Африканско-карибском институте Ямайки/Ямайском банке памяти, заявил в недавней дискуссии с Семья и религия.
Запись в Журнал Ямайки, том 32, № 1-2 О своем опыте возрождения в городской общине Кингстона Эдвард Сига, бывший исследователь возрождения и премьер-министр Ямайки, говорит: «Наше знание о себе находится в ловушке невежества из-за отсутствия общения».
Действительно, существует высокий уровень невежества в возрождении, особенно в отношении икон. Это не произвольные предметы, а эмблемы, которые передают множество сообщений для различных целей, таких как исцеление и очищение. Это объекты, с которыми существуют глубокие родовые, духовные, ментальные, психологические и эмоциональные связи.
В своем обращении к недавнему запуску иконографии «Путешествие возрождения» министр культуры, гендерных вопросов, развлечений и спорта Оливия Грейндж пишет: «Вопрос о том, кем мы являемся как народ, частично решается через печати, фотографии, предметы одежды, таблицы , музыкальные инструменты, звуки, цвета и травы/растения/специи, представленные на этой выставке. «Путешествие по иконографии возрождения» предлагает посетителям возможность изучить, понять и оценить отношения между материальным и нематериальным мирами возрожденцев».
СИЛА СИМВОЛИЗМА
В вышеупомянутом Ямайский журналСига также пишет: «В сельской или городской местности эти аспекты жизни были перенесенным опытом Матери-Африки, разбавленным необходимостью соответствия современным требованиям заработка на жизнь и поиска признания в обществе».
Люди находят признание в церковном пространстве Возрождения, где они могут использовать и носить предметы, на которые другие не будут смотреть с подозрением. Это самоосвобождение, самоопределение и расширение прав и возможностей на высшем уровне, качества, которые критики, сомневающиеся, ненавистники, преследователи, и другиесами могли бы и не иметь.
Через предметы они выражают себя без ограничений, оков и порицания, рассказывая свои собственные истории о радостях и горестях, успехах и неудачах, предательстве и отказе, надежде и вере.
Во всем этом есть кодирование и декодирование, восприятие и обратная связь. Какую информацию передают стол Возрождения, ритуальные одежды, тюрбаны, знамена и флаги, метлы, вода, тазы, столовые приборы, барабаны, духовное письмо, печати Возрождения, травы, ножницы, рулетки и т. д.? Например, «Водяной котик, представленный на выставке «Иконография странствующего возрождения», служит глубоким символом возрождения, воплощающим центральную тему исцеления».
В своей статье Стол возрождения: пир с предкамиВ статье, опубликованной в вышеупомянутом журнале, исследователь возрождения профессор Клинтон говорит: «Ритуальное кормление предков и древних богов в некоторых отношениях весьма распространено и занимает центральное место в том, как многие люди в африканской диаспоре осмысливают свою экзистенциальную реальность и самоощущение.”
Стол Возрождения является важным символом Возрождения. Предметы на нем предназначены не просто для галочки; они заключают в себе значение и силу символизма в возрождении, а также принятие, а не страх перед самим собой.