Проект «Враниграй» претерпел существенные изменения с момента анонса игры. Несмотря на положительные и мотивирующие отзывы после анонса, были также опасения по поводу технических и визуальных аспектов игры. Стремясь к высочайшему качеству игры, я пришел к решению сделать следующий шаг. Некоторые технические и графические аспекты были переработаны, чтобы создать прочную основу для развития игры, — говорит Иван Кубл, автор и разработчик игры, чья работа над проектом происходит не только в свободное время, но и с сентября в полный временной диапазон. Вместе с увеличением вложенного времени расширилась и команда (декорации, 3D графика, начало социальных сетей). На момент уведомления в игре были проблемы с нестабильной стрельбой, что было тем более очевидно в трейлере. В целях обеспечения стабильности игра подверглась значительной оптимизации. На данный момент стабильно 50-55 FPS при разрешении 1440p (без использования методов апскейлинга). В ближайшее время что за проект у вас будет очередной этап оптимизации, прям плановое состояние 60 ФПС стабильно во всех локациях на ПК средней мощности. Что касается визуальной страницы, то самые большие изменения коснулись освещения, постобработки, текстур и некоторых моделей. Однако из-за ограничений Unity Engine освещение стола еще не завершено. Авторы видят возможность улучшения в анонсированной сейчас версии Unity 6, которая должна оказать большую помощь в этом аспекте. Также завершена графическая оклейка местности, некоторых других моделей, природных элементов и тонкая настройка цветокоррекции. В саксонскую эпоху во Враниграе есть готовый мир для ВС (вертикальный срез). Это примерно 1/9 всего населенного мира. Нынешний мир представляет собой водянистый осенний пейзаж с деревней и несколькими другими локациями, созданными для основного времени года, а также для гроз на открытом воздухе. Из глобальной механики в игру добавлено динамическое время суток (чередование дня и ночи) и динамический сезон года. На некоторых этапах курса оба механизма будут установлены прочно. Среди основных игровых элементов в игре реализован простой ИИ гражданских NPC, а также элементарная боевая механика. Однако в игру были добавлены и более знающие персонажи, такие как Ясновидящий и деревенский старик. В саксонскую эпоху тм завершает модель богини Морены. Русалка из водного трейлера претерпит трансформацию и должна появиться в игре в начале следующего года. Описательная страница проекта расширилась и теперь включает базовую информацию об игре и описание главных и второстепенных персонажей. Это были идеальные сцены для VS, содержащие истории, раскрывающие не только информацию о функционировании мира, но также внутренние мотивации и конфликты персонажей. В настоящее время команда Vranygrai работает над завершением первой демо-версии игрового процесса в виде небольшого вертикального фрагмента. Помимо исследования деревни и окружающего мира, герой встретит своего первого врага. Демо будет содержать плавное управление главным героем, бой, диалоги, систему квестов, авторскую музыку и первую версию пользовательского интерфейса. Завершение демо запланировано на декабрь 2023 года. Проект в полной разработке движется к доработке полномасштабного вертикального среза продолжительностью примерно двадцать минут, в котором будет расширен ход и первая встреча с мифологией – Мореной. а битва с Полудницей будет полностью переработана с использованием расширенных боевых механизмов и уточнения способностей главного героя. Враныграй ак дейт мник. После полного производства (включая запланированный размер игры) потенциальным издателям будет предложена мини-версия VS, и я твердо верю, что фаза полного производства начнется не позднее лета 2024 года, — добавляет автор игры.