Разработчики уже могут работать с версией движка Unreal 5.4. Его представила Epic на конференции GDC. Это принесло большие улучшения в производительности, большое обновление технологии Nanite, в котором будет добавлена тесселяция для объектов более высокого качества. Интересным будет Motion Matching, который станет простым и эффективным способом анимации персонажей. Эта система уже использовалась в Fortnite и теперь открыта для всех разработчиков. Позже в этом году они также выпустят образец проекта, включающий 5000 анимаций AAA, созданных на основе высококачественной технологии захвата движений. Кроме того, благодаря LEGO Fortnite авторы получат утилиты Control Rig и Sequencer. В то же время структура процедурной генерации также получила значительные улучшения. Что касается производительности, версия Epic 5.4 теперь ориентирована на производительность рендеринга, и авторам должно быть намного проще получать игры со скоростью 60 кадров в секунду. Движок Unreal 5.4 уже был показан в первом видео по Marvel 1943: Rise of Hydra.