Текила создается путем ферментации и дистилляции сока, полученного из ананаса агавы Текилана Вебер, синего сорта.
Если напиток приготовлен не из этой разновидности агавы, его нельзя назвать текилой, а скорее дистиллятом текилы, мескаля или сотола.
Эти и другие курьезы, а также сложный процесс производства текилы послужили вдохновением для Джона Гвидо Бертелли, итальянско-мексиканского фотографа, для создания выставки «Добро пожаловать в Текилу», где представлены 20 изображений, преимущественно белых и черных. .
Выставка документирует процесс работы химадоров, которые с раннего утра несут свои острые инструменты, чтобы извлечь «ананасы» из земли, нарезать их и доставить на винокуренные заводы.
«Они начинаются очень рано. Это тяжелая работа под солнцем», — объясняет Джон, который пару недель жил у фермеров, выращивающих текилу, чтобы сделать снимки.
«Для нас это большая честь, что он здесь, в Сальвадоре, представляет работу «Добро пожаловать в текилу», где он рассказывает нам о своем опыте, о том, что он испытал, делая этот фоторепортаж о процессе изготовления текилы, происходящей из «Он стонет до тех пор, пока не начнется перегонка и упаковка этого напитка, который очень традиционен в Мексике», – объясняет Алехандро Молина, атташе по культуре посольства Мексики.
Хотя работа ведется под солнцем, после полудня рабочие отдыхают в тени дерева, чтобы приготовить еду, которой они поделились с Бертелли, который воспользовался моментом, чтобы сделать одну из немногих цветных фотографий.
«Когда я делаю цветную фотографию, на ней должно быть что-то, например, еда с красным соусом, специями или помидорами. Я думаю, что цвет привлекает внимание на фотографии», — объясняет Джон.
Что касается названия выставки «Добро пожаловать в текилу», экспонент имеет в виду город Текила в штате Халиско, Мексика, одно из мест, известных высоким производством этого алкогольного напитка.
«Это еще и изображение этой работы: когда ты пьешь текилу, ты размышляешь обо всем, что стоит за этой маленькой лошадкой. Мы хотим сделать видимой работу химадоров и текилеро в целом и сказать, что это работа, которую они делают, чтобы у нас на столе была хорошая текила, и это также немного похоже на прелюдию к нашим национальным праздникам. начинаем праздновать 214-ю годовщину Независимости Мексики, подвига независимости”, – детализирует атташе по культуре.
Работа Бертелли была открыта в прошлый четверг, 18 июля, где художник рассказал о своем творчестве и процессе его создания. По окончании официальной церемонии участники смогли попробовать и узнать о различных существующих сортах текилы. На этот раз были дегустированы три:
Белая текила: отличается кристальной прозрачностью и получается непосредственно в результате дистилляции сока голубой агавы, без процесса выдержки. Его вкус аутентичный и свежий, и вы можете оценить натуральные нотки агавы.
Текила Аньехо: отличается от других процессом выдержки (минимум один год), которому она подвергается. Его вкус очень глубокий, сложный и зрелый. Его созревание происходит в дубовых или дубовых бочках.
Reposado Tequila: более мягкая и универсальная текила. Процесс покоя длится примерно два месяца и менее года в бочке или бочке. Его вкус слегка древесный, учитывая время, которое он проводит в состоянии покоя.
В случае с бочками, когда срок их использования для создания текилы истек, древесину повторно используют для изготовления мебели.
Выставка представляет собой идеальную возможность для посетителей погрузиться в атмосферу и узнать о ремесленном процессе изготовления текилы; Он открыт для широкой публики в многофункциональном зале посольства Мексики до 18 августа.
Время посещения с понедельника по пятницу с 9 утра до 4 вечера. Вход бесплатный.
Карьера Бертелли
Джон Гвидо Бертелли родом из Флоренции, Италия. Он изучал графику во Флоренции и Осло. Он начал работать арт-директором и графическим дизайнером, но затем посвятил себя коммерческой фотографии, которая публиковалась в различных журналах в его стране и за рубежом.
Он работал в таких известных брендах, как Nissan, Honda, Suzuki, Isuzu, IBM, Toshiba, Motorola, Bell Celular, Coleman, Budweiser, Coors, Heinz, Калифорнийский университет, Итальянская и французская торговая комиссия и других.
Среди наиболее заметных редакционных проектов:
«Сапатисты, герои прошлого века» выставлялись в Лондоне, Брайтоне, Торонто, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Аризоне, Техасе, Монреале, Ванкувере, Мехико, Чьяпасе и Гватемале.
«Ванкувер, город контрастов», выставлялась в Ванкувере, Триесте и Турине.
«Флоренция, столица Италии» и «Флоренция, сердце Возрождения», представленные в Вашингтоне и Чикаго.
«Голубая агава» о производстве текилы, показанная в Центре искусств Ларедо, штат Техас.
«Терремото», документирующее землетрясение 2017 года в Морелосе, Мексика, которое было показано в Вашингтоне, округ Колумбия.
Кроме того, он получил награды в США, Канаде и Европе.
Он выступал в качестве приглашенного докладчика в американских университетах и в качестве студенческого консультанта в Университете Райерсона в Торонто.
Его репродукции и плакаты, такие как «Любопытство», имеют международный успех.
В Сальвадоре он впервые выставляет свои работы и второй раз, когда они демонстрируются публике с момента их создания.