Значение импровизации в джазе

Кубинский певец, трубач и пианист Бобби Каркассес рассматривал импровизацию как вселенную непосредственного творчества, феномен, который рождается непосредственно из недр человека, исключительно для Prensa Latina в связи с 39-м Международным джазовым фестивалем, проходящим на Кубе. , который благодаря его инициативе представлен миру.

Его способности на сцене и его интерпретаторская способность предложить великолепное шоу неоспоримы, эти достоинства принесли ему определение оркестранта или шоумена своей страны.

Хотя он не импровизировал для этого репортера в музыкальном плане, он поделился своим опытом того особенного момента, когда музыкант и инструмент отправляются в другое измерение, чтобы соблазнить самыми возвышенными гармониями.

Продвинутый джазист, когда он находится в полном импровизационном полете своего хора, является хозяином времени и пространства, он движется через бесконечную музыкальную вселенную, при этом ничто и никто его не останавливает и не ограничивает, заявила Национальная музыкальная премия (2012).

В то же время он полагал, что, поскольку у него в руках ответ на все вопросы создаваемого им произведения, подкрепленный его тесной связью с космосом, он может довести его до самых творческих и удивительных творческих стадий.

В джазе, как и во всех видах музыки, задействованы мелодия, гармония и ритм, но добавляется импровизация, для которой необходима плавность, гибкость и размах авангардного визуального произведения, заверил он.

В своей книге «Импровизация в джазе и кубинской музыке», которую он представит 26 числа на Фабрике кубинского искусства, Каркассес собрал мнения нескольких исполнителей по этому поводу.

Критерии выделяются подписью своих соотечественников Орландо «Марака» Валле (флейта), Сезара Алехандро Лопеса (альт-саксофон), Ясека Мансано (труба и мультиинструменталист), Роберто Каркассеса (фортепиано), Хулио Падрона (труба) и Гастона Хойи. (Контрабас), и это лишь некоторые из них.

Смелость, уверенность, решимость и уверенность в себе помогают нам без ущерба запускаться в космос, и вполне вероятно, что фразы, формы с достаточной размахом и красотой заставят нас чувствовать себя удовлетворенными, сказал он.

Искусство импровизации, по его мнению, «заключается в непосредственном создании перед публикой художественного произведения, которое, кажется, было создано с учетом всех времен мира, проанализировано и отшлифовано с большой тщательностью, тогда как на самом деле мы приступили к пространство с уверенностью, что мы соответствующим образом подготовились к нему, в волшебном путешествии не поиска, а нахождения прекрасных музыкальных форм».

В этом и заключается результат, который часто удивляет самого музыканта-импровизатора продуктом того восторга, можно сказать, божественного, утверждал он.

Среди предложений, которые Jazz Plaza представит до 28 числа, Carcassés выступит в следующую субботу в Teatro Martí вместе с Дэвидом Перкоффом и Диком Гриффином из США; Джиджи Марентетт из Канады; и B’Jazz с Кубы – непревзойденная возможность приобщиться к тому искусству, которое виртуозно исходит из его существа.

лам/амр

Перейти к эмитенту новости